БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Опыт работы с китайским аналогом VAG.
В целом процесс аналогичен, сама помпа конструктивно изменена не значительно (пластиковые патрубки заменены на металлические и тому подобное)
Замена передних пневмобаллонов на Фольксваген Туарег. С данной работой сталкиваются все владельцы, в процессе эксплуатации. Подробно описал тут
Периодичность замены трансмиссионной жедкости в коробке передач DSG 6 регламентирована производителем. Замена производится частично. Необходимый объем для работ, номера масла и запчастей в описании.
Описание процесса и фото тут
На дизельные двигатели 2.0 TDI концерна VAG устанавливается масляный насос с шестигранником. Со временем шестигранник изнашивается и его проворачивает.
Избежать данную неисправность поможет замена шестигранника масляного насоса.
Замена впускного коллектора на автомобилях с двигателем 1.8 tsi и 2.0 tsi концерна VAG. Данные работы проводятся на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом 170 т.км.
Подробное описание с фото здесь.
В коробках DSG7 до июня 2016 года устанавливалась вилка включения заднего хода (6 передачи) с недоработкой. Подшипник на вилке со временем рассыпался и передачи не включаются.
Подробное описание процесса замены вилки тут
Эластичная муфта на карданном валу установлена с обоих сторон. Со временем она изнашивается и требует замены.
Описание работы с фото и видео тут
В данном отчете разобрали муфту Халдекс 5 го поколения с Фольксваген Тигуан. Это не регламентированная процедура, но позволяет узнать состояние фрикционных дисков и подшипников.
Фото и описание тут
В процессе эксплуатации автомобиля радиаторы системы охлаждения засоряются, что приводит к снижению эффективности. Вернуть начальные характеристики помогает разбор и промывка радиаторов.
Подробно процесс на примере Тигуан тут.
При замене впускного коллектора произвели чистку клапанов. Данная процедура восстанавливает каналы до исходного состояние. Может потребоваться при сильном загрязнении (например эксплуатация при неисправном маслоотделителе). Процесс с фото и видео тут.
Замена впускного коллектора на Фольксваген Тигуан. Основные причины ремонта. Номера оригинальных запасных частей, цена. Описание работ с фото тут
Одной из причин повышенного расхода масла может быть маслоотделитель, вернее неисправность системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Достаточно частое явление на двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi автомобилей Фольксваген, Шкода и Ауди. Процесс замены здесь.
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Мультивен T5 с дизельным двигателем 2.0 TDI. Регламентируемый пробег на замену согласно Elsa 120 т.км. Все работы и перечень запасных частей тут.
Ступичный подшипник, как и любой другой механизм, нуждается в периодической замене. На автомобирях концерна VAG, аодшипники начинают выходить из строя на пробеге от 180 тысяч км. Подробный отчет с фото и описанием тут
Течь теплообменника - достаточно распространенная неприятность у автомобилей концерна VAG. Пример ремонта по переуплотнению теплообменника на двигателе 3.0 TDI с фото и описанием тут.
Замена сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Пассат Б6. В официальной документации нет периодичности ремонта, только по состоянию. Запасные части и весь процесс с фото.
Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8 tsi Фольксваген Пассат. В процессе выяснилось что необходимо заменить цепь балансировочных валов. Износ лопаток и звук "дизеления" решился заменой лопаток регулятора фаз. Подробно тут
Лопатки регулятора фаз изнашиваются, появляется свободный ход и соответствующий звук работы двигателя. В двигателях второй генерации 1.8 - 2.0 tsi, лопатки можно заменить, это продлит срок службы механизма. Подробный отчет тут
Дивигатели объемом 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI относящиеся к семейству EA211 оснащены ремнем ГРМ. Данное семейство двигателей устанавливаются на все авто концерна VW: Шкода, Ауди, Фольксваген. Подробное описание замены ремня ГРМ на примере Фольксваген Гольф 7 тут.
Двухмассовый маховик устанавливается на все автомобили концерна VW с коробкой dsg 7. Износ деммпферного механизма (пружин) ведет к необходимости замены маховика. Работы на примере Фольксваген Гольф 7 с фото и описанием тут.
Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут
Периодичность замены масла в муфте халдекс 4 поколения равна 60 000 км или 3 года (согласно регламента). В описании процесса замены масла как раз такой случай, подробно все особенности тут.
Необходимость ремонта насоса муфты Халдекс 4-го поколения на автомобилях Фольксваген Тигуан обычно наступает в промежутке от 100 т.км до 200 т. км. Подробный отчет с фото, перечнем запасных частей тут.
Фольксваген Тигуан с муфтой Халдекс 5 поколения. Замена масла в муфте согласно регламента производителя каждые 30 т.км. Описание работ с фотографиями. Перечень запасных частей. Подробно тут.
Замена двойного сухого сцепления на Фольксваген Пассат Б7 1.8 tsi с коробкой передач DSG 7. Все этапы работ с фото здесь.
Двухмассовый маховик на всех автомобилях Фольксваген, со временем изнашивается и требует замены. Подробное описание работы с фотографиями, стоимость запасных частей актуальной ревизии тут.
Замена двойного сцепления на Фольксваген Джетта с коробкой DSG 7. Все работы согласно регламента производителя с фото и описанием. Перечень запасных частей. Подробно тут.
Замена термостата с помпой на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8TSI (2.0TSI). Насос системы охлаждения находится под коллектором. Подробное описание процесса работ тут.
Насос охлаждающей жидкости или помпа на автомобиле Фольксваген Тигуан рано или поздно потребует ремонта. Причины по которым появляется течь, подробно вся работа на примере двигателя 2.0 TSI, список актуальных запчастей для ремонта тут.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Кадди с двигателем 1.6 BSE. Подробное описание всего процесса замены с фото. Номера запасных частей.
Замена ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI установленных на автомобилях концерна VW, производится при достижении пробега в 120 000 км (указание производителя для России).
Замена цепи ГРМ на Тигуан с двигателем 1.4 CAXA. Как определить что цепь растянута? Как разобраться какой комплект выбрать? Все работы по ремонту описаны подробно с фотографиями в данном обзоре.
Замена цепи ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат СС с двигателем 2.0 TSI. Все этапы работы с фотографиями, пример видео с заменой на таком же двигателе. Подробнее тут
Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI со снятием поддона, заменой звездочек и регулятора фаз. Подробное описание всех этапов работы с фотографиями.
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат СС с дизельным двигателем 2.0 TDI. Перечень запасных частей и инструмента. Подробное описание всех работ с фотографиями. Можно использовать в качестве пособия для ремонта своими руками.
Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.
Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI 122 л.с. Описание процесса ремонта газораспределительного механизма на примере Фольксваген Пассат б7. Можно использовать в качестве материала для ремонта своими руками. Подробно тут.
Замена масла в двигателе на примере автомобиля Фольксваген Джетта с двигателем 1.6 BSE. Процедура не сложная, пригодится тем кто впервые делает самостоятельно. Подробное описание здесь.
Ремонт механизма ГРМ для двигателей с объемом 1.4 TSI под буквенным обозначением CAXA с фотографиями, пояснением и полным описанием процесса.
Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты