Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Заправка азотом пневмоподвески Фольксваген Туарег НФ

Фольксваген Туарег NF (второе поколение) имеет закрытую пневматическую систему, заполненную азотом. Т.е при штатном функционировании пневмоподвески воздух не должен в нее попадать (компрессор подкачает воздух только в случае нехватки азота в системе по причине утечки)

Схепа пневмоподвески

Тем не менее со временем влага проникает в контур, клапана подмерзают и на морозе начинаются проблемы.

Ошибка пневмы

Чтобы клапана не замерзали, необходимо избавится от влаги в системе. Для этого многие автомеханики предлагают добавлять спиртосодержащую жидкость в ресивер.

Для пневмоподвески выполненной по закрытой схеме так делать нежелательно. Спирт со временем разъедает уплотнительные резинки клапанов и возникает утечка.

Поэтому меняем силикагель (описание тут) и пару раз прокачиваем в пневму азот.

Цена

Актуальная стоимость работ здесь

Видео процесса заправки азотом

Заправка Туарега азотом

  1.  Первым этапом с помощью компьютера удаляем из каждой стойки азот, который попадает в ресивер.
    Программа откачки азота
  2. Ресивер на втором поколении установлен один объемом 6,2 литра. Объём в амортизационной стойке примерно 2,5 литра, поэтому, весь объем азота из всех стоек не поместится в нем. Азот из ресивера нужно удалить на улицу, затем перекачать из оставшихся стоек в ресивер и снова на улицу
    Ресивер переполненУдалили азот из ресивера
    Удаляем азот из последней стойки
  3. Подвеска до и после удаления газа
    Пневма Азот удален
  4. После того как удалили из пневмосистемы весь газ, подключаем баллон с азотом к клапану ресивера.
    Клапан на ресивереПодключаем заправочный баллон
  5. Открываем баллон и, согласно программе, закачиваем новый газ
    Открываем баллонПрограмма заправкиЗаправляем пневму
  6. Проверяем работоспособность системы и прогоняем ее по всем режимам
    Тест
  7. Для более качественного удаления из пневмосистемы влаги, еще раз удаляем и закачиваем азот. По окончании удаляем все ошибки
    Удаляем ошибки