БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Проблема с которой со временем сталкивается каждый владелец Туарег, влага в пневмоподвеске. В сухом и теплом климате этот процесс не заметен.
На морозе подвеска выдаст ошибку на бортовой компьютер
Фольксваген Туарег NF (второе поколение) имеет закрытую пневматическую систему, заполненную азотом. Т.е при штатном функционировании пневмоподвески воздух не должен в нее попадать (компрессор подкачает воздух только в случае нехватки азота в системе по причине утечки)
Тем не менее со временем влага проникает в контур, клапана подмерзают и на морозе начинаются проблемы.
Чтобы клапана не замерзали, необходимо избавится от влаги в системе. Для этого многие автомеханики предлагают добавлять спиртосодержащую жидкость в ресивер.
Для пневмоподвески выполненной по закрытой схеме так делать нежелательно. Спирт со временем разъедает уплотнительные резинки клапанов и возникает утечка.
Поэтому меняем силикагель (описание тут) и пару раз прокачиваем в пневму азот.
Актуальная стоимость работ здесь
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты