Двигатель 1.6 бензин BGU BSE BSF CCSA CHGA CMXA
2.0 дизель CDCA CFFB CFFD CFGB CFGC CFHB CFHC CFHF CFJA CFJB CLCA CLLA CLJA CNFA CNFB CSHA CDBA CFFA CNEA CGLA CGLB CJCD CJCA CJCB CMGA CGLC CGLD CMGB CAAA CAAB CAAC CAAE CCHA CCHB CFCA CAAD
БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
Можно контролировать все этапы работы
Замена согласно регламента производителя
Помощь в подборе запчастей
Газораспределительный механизм (ГРМ) с синхронизацией при помощи ремня, требуют его обязательной замены, по достижению пробега установленного производителем автомобиля. Особенно важно это в двигателях, где клапана и поршни находятся в одном рабочем пространстве, разминутся им позволяет ремень ГРМ. При его обрыве, встреча данных механизмов неизбежна.
Для 2.0 дизель: цена 10 300 рублей. Для 1.4 TSI: 9 500 руб. Компьютерная диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО |
Запасные части можно приобрести по номеру в любом автомагазине. Перечень необходимых деталей с номерами приведен ниже. При необходимости вышлю список по VIN автомобиля. Комплект для замены ГРМ к двигателю 2.0 TDI, 1.6 BSE, 1.4 TSI в наличии.
Рекомендую использовать ремень производителя CONTITECH или INA/LUK являющиеся поставщиками концерна VAG (по существу это тот же оригинал по меньшей стоимости).
Замена насоса ОЖ (помпа) одновременно с ремнем сократит затраты на повторную установку ремня ГРМ в будущем.
Для двигателя 2.0 TDI gen.2 |
|||
Наименование | OEM номер | К-во | Стоимость |
Комплект CONTITECH ширина 25 мм. | CT 1139 K2 | 1 | |
Насос ОЖ | P 662 | 1 | |
Антифриз | 21033-0015-99 | 3 л. | |
Итого комплект с помпой | 24 400 руб. |
||
Комплект CONTITECH ширина 30 мм. | CT 1134 K1 | 1 | |
Насос ОЖ | P 654 | 1 | |
Антифриз | 21033-0015-99 | 3 л. | |
Итого комплект с помпой | 30 300 руб. |
||
Для двигателя 2.0 TDI gen.3 |
|||
Комплект CONTITECH ширина 25 мм. | CT 1168 K1 | 1 | |
Насос ОЖ | 04L 121 011 N | 1 | |
Антифриз | 21033-0015-99 | 3 л. | |
Итого комплект с помпой | 32 400 руб. |
Для двигателя 2.0 TDI gen.2 |
||
Оригинал. комплект ГРМ | 03L 198 119F | уточчнять |
Состав комплекта | ||
Ремень зубчатый Z=160 | 03L 109 119 J | 1 |
Натяжной ролик | 03L 109 243 F | 1 |
Ролик обводной (маленький) | 03L 109 244 G | 1 |
Ролик обводной | 03L 109 244 D | 1 |
Ролик обводной | 03L 109 244 J | 1 |
Гайка с буртиком М8 | 038 109 454 A | 1 |
Гайка с буртиком М8 | N 106 092 01 | 1 |
Болт М10×45 | N 106 999 01 | 1 |
Болт с внутр. звездой М8×16 | N 911 854 01 | 3 |
Для двигателя 2.0 TDI gen.3 |
||
Оригинал. комплект ГРМ | 04L 198 119 K | уточнять |
Состав комплекта | ||
Зубчатый ремень ГРМ Z=145 | 03L 109 119 J | 1 |
Натяжитель ремня ГРМ | 03L 109 243 F | 1 |
Шестигранная гайка крепления натяжителя ремня ГРМ M8 | 03L 109 244 G | 1 |
Обводной ролик ремня ГРМ (нижний) | 03L 109 244 D | 1 |
Шестигранная гайка крепления обводного ролика M8 (нижнего) | 03L 109 244 J | 1 |
Обводной ролик ремня ГРМ (верхний) | 038 109 454 A | 1 |
Винт крепления обводного ролика (верхнего) M8*35 | 04L 109 119 D | 1 |
Для двигателя 1.4 TSI (1.2/1.4/1.6 TSI/MPI) |
|||
Комплект CONTITECH | CT1167K1 | 11 800 руб. | |
Состав комплекта | |||
Ремень ГРМ | CT1167 | 1 |
|
Натяжной ролик ременя ГРМ | V56385 | 1 |
|
Паразитный / Ведущий ролик | V56386 | 1 |
|
Болт | V41505 | 2 |
|
Прокла́дочное кольцо | V71400 | 1 |
Для двигателя 1.4 TSI (1.2/1.4/1.6 TSI/MPI) с ремнем ГРМ оригинал | ||
Оригинальный комплект | CT1167K1 | уточнять |
Состав комплекта | ||
Ремень ГРМ | 04E 109 119 F | 1 |
Обводной ролик | 04E 109 244 B | 1 |
Натяжной ролик ремня ГРМ | 04E 109 479 A | 1 |
Болт крепления натяжного ролика | N 106 902 01 | 1 |
Болт крепления фазорегулятора | N 912 646 01 | 1 |
Пробка фазорегулятора | WHT 004 914 | 1 |
Болт шестерни выпуска | N 912 033 01 | 1 |
Болт коленвала | N 912 044 01 | 1 |
Пружинная скоба | 026 109 150 A | 2 |
Для двигателя 1.6 MPI BSE | |||
Наименование | OEM номер | К-во | Стоимость |
Комплект ремня ГРМ CONTITECH | CT 908 K1 | 1 | |
Насос ОЖ | P 545 | 1 | |
Антифриз | 21033-0015-99 | 2 | |
Итого комплект с помпой | 12 300 руб. |
Для двигателя 1.6 MPI BSE | |||
Наименование | OEM номер | К-во | Стоимость |
Оригинальный комплект ремня ГРМ | 06A 198 119 D | 1 | уточнять |
Состав комплекта | |||
Ремень зубчатый | 06A 109 119 J | 1 | |
Натяжной ролик | 06A 109 479 F | 1 | |
Подкладная шайба | N 901 076 03 | 1 | |
Гайка шестигранная M8 | N 011 008 40 | 1 |
Периодичность осмотра и замены ремня ГРМ указана в сервисной книжке автомобиля. Особое внимание нужно уделить осмотру механизма ГРМ, при достижении пробега в 90 тыс. км. Замене подлежит не только ремень, но и обводные ролики с крепежом.
Целесообразно производить замену помпы одновременно с ремнем газораспределительного механизма (для двигателей у которых помпа вращается от ремня ГРМ). Очевидных причины две. Первая - это невозможность оценить состояние или заменить насос без снятия ремня, а это означает все работы как при замене ремня, как по времени так и по стоимости.
Для 2.0 дизель HEPU P662
Вторая причина - это износ насоса, который обязательно будет при достижении регламентного пробега порядка 90 т.км, когда встает вопрос замены ремня. Даже если на помпе не окажется видимых признаков неисправности: повреждения, герметичность, легкость хода, люфт подшипника (почти всегда), это не означает что она сможет выдержать еще один регламентный срок в 90 - 120т.км. На практике проблемы с насосом начинаются как раз после первой сотни пробега.
Пример моих работ:
Замена на Фольксваген Амарок тут.
На Фольксваген Тигуан 2.0 TDI тут.
На Шкода Октавия 1,6 BSE MPI тут.
Замена ремня на двигателе EA211 1.4 TSI.
Замена ремня Шкода Октавия А7 2.0 TDI.
Периодичность осмотра указана в регламенте сервисных работ автомобиля. При осмотре легко заметить явные повреждения. Но без снятия ремня, заметить небольшие трещины на рабочей поверхности нельзя. Поэтому соблюдать периодичность замены нужно обязательно, даже если нет видимых глазу повреждений.
Газораспределительный механизм обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя, выпуск отработавших газов. Обрыв ремня, для большинства современных двигателей, означает удар поршней по клапанам, результат — физическое повреждение разной степени.
При замене ремня, открывается доступ и следует провести осмотр сальников (коленвала и распредвала), при наличии подтеков заменить. Проверить состояние подшипника помпы, на износ и подтеки. Осмотреть приводные ремни, их ресурс примерно сопоставим с ремнем ГРМ, поэтому целесообразно сделать одновременную замену.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты