БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
На дизельном двигателе Октавии А7, привод ГРМ синхронизируется посредством зубчатого ремня. Согласно данных производителя, период замены ремня составляет 120 т.км.
Описание процесса с фото, а также необходимые запчасти здесь
В Автомобиле Шкода Октавия А7 с дизельным двигателем 2.0 CYKA привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем. Данный двигатель относится к семейству EA288, как и мотор с объемом 1.6 TDI, поэтому все работы и регламент будут идентичны.
Официальный технический регламент предписывает периодическую замену каждые 120 тысяч километров. В нашем случае Октавия 2016 года выпуска, приехала с пробегом 83 295 км.
Как видно из схемы, ремень ГРМ так же приводит в действие зубчатый шкив насоса системы охлаждения. Специально подчеркиваю данный момент, поскольку замена помпы на данных модификациях двигателя невозможна без снятия ремня. Поэтому целесообразно задуматься об одновременной замене и насоса охлаждающей жидкости, который имеет тенденцию к неисправностям раньше, чем будет осуществляться повторная замена ремня.
Стоимость ремонта газораспределительного механизма и актуальный список запасных частей здесь. Помимо оригинальных запчастей, привожу номера аналогов, которые можно устанавливать, не опасаясь за их надежность (это как правило производили и поставщики для концерна VAG).
Видео всего процесса за 4 минуты
Аналогичные работы будут для двигателей с буквенным обозначением: CKFB, CKFC, CRVC, CRBC, CRLB, CRLD, CRVA, CUNA, CYKB, DEJA, DEJB, CRMB, CUPA, CJXA. Оригинальный ремкомплект для ремонта 04L 198 119 A.
Собираем остальное в обратном порядке и заводим авто.
Помимо стандартного набора для работы, если проводить своими руками, потребуется вот такой специнструмент:
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты