БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Двигатель третьего поколения серии EA211 в качестве привода ГРМ использует зубчатый ремень. Когда нужно его менять? Что прописано в регламенте производителя?
Этапы работы по замене Ремня ГРМ на Шкода а7 с фото и видео материалами. Перечень запасных частей и цена. Подробно здесь.
Турбо двигатель серии ЕА211 объемом 1.4 tsi устанавливается на автомобили начиная с модельного ряда Skoda Octavia III. Данная серия двигателей имеет различные модификации: 1.0 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI. У всех двигателей этой серии привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Двигатель 1.4 кроме Шкоды А7, можно встретить на всех моделях концерна VAG: Ауди, Фольксваген, Сеат.
Первые версии документации содержали такую информацию: контроль зубчатого ремня — первый раз 240 000 км, далее каждые 30000 км. То есть без указания точного пробега авто Шкода Октавия а7, при достижении которого требуется регламентированная замена. Как и для цепных приводов, ремень обеспечивает работу механизма ГРМ весь срок службы (для цепи оказалось, что не обеспечивает иногда и 100 000 км). Затем повилась такая информация:
Для России сведения затем дополнили, установив пробег в 120 000 т.км. В отличии от цепи ремень ГРМ выполнен качественно, имеет стекловолоконное армирование (нельзя сгибать) и тефлоновое покрытие PTFE, и как правило выхаживает отведенный ему срок (имеется в виду, как минимум отведённый для России).
Замену ремня рекомендую делать вместе с натяжным и направляющим роликом (заменой всех необходимых болтов, список можно посмотреть в данном отчете). Цена замены от этого возрастет не сильно, а вот вероятность выхода из строя подшипников уменьшится.
В нашем случае автомобиль Шкода Октавия а7 с двигателем 1.4 TSI буквенным обозначением CZDA, к моменту ремонта имел пробег 137 569 км. Двигатели аналогичные 1.4 TSI CZDA: CPTA; CHPA; CHPB CMBA; CXSA; CPVA; CZEA; CZCB; CZCC; CZCA; CPVB; CZDB, CZDC, CZDD, CZTA. AUDI: CPWA; CUKB; CWLA; CXSB; CXUA
Видео процесса за несколько минут
Заменить ремень ГРМ можно без снятия опоры, которая по совместительству на данном двигателе является и крышкой. Но в таком случае натяжной и направляющий ролик заменить не получится. Целесообразно заменить эти механизмы одновременно с ремнем.
Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ оригинал | ||
Наименование | OEM номер | Кол-во |
Ремень ГРМ | 04E 109 119 F | 1 |
Обводной ролик | 04E 109 244 B | 1 |
Натяжной ролик ремня ГРМ | 04E 109 479 A | 1 |
Болт крепления натяжного ролика | N 106 902 01 | 1 |
Болт крепления фазорегулятора | N 912 646 01 | 1 |
Пробка фазорегулятора | WHT 004 914 | 1 |
Болт шестерни выпуска | N 912 033 01 | 1 |
Болт коленвала | N 912 044 01 | 1 |
Пружинная скоба | 026 109 150 A | 2 |
Итого | ||
Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ аналог |
||
Ремкомплект ремня ГРМ | INA/LUK | 530 0592 10 |
Ремкомплект ремня ГРМ | CONTITECH | CT1167K1 |
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты