Замена цепи ГРМ на Шкода, Фольксваген, Ауди объемом 1,4л 1,6л 1,8л 2л CAXA CFNA CDAA CCZA CMSB CFNB CDAB CCZB CAVA CLSA BZB CCZC CAVD BTS CGYA CCZD CAVC BYT CBFA CAVB BPU CAWA CAVE CAWB CKMA CBFA CTHA CCTA CTHB CCTB CTHC CTHE CTKA CTHD CJEB CNCD CJED CDNC CUHA CUJA
БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
Можно контролировать все этапы работы
Замена согласно регламента производителя
Помощь в подборе запчастей
Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) важный этап в обслуживании автомобиля. Регламент многих производителей указывает, что цепной привод ГРМ не требует обслуживания. На практике выясняется, цепь может растянуться настолько, что механизм натяжителя не справляется. Желательно следить за состоянием газораспределительного механизма и своевременно произвести замену изношенных деталей.
Двигатель 1.8/2.0 TSI 11 700 руб. Комплект в наличии 33 400 руб. |
|
Двигатель 1.4 TSI турбо 11 700 р., битурбо 12 100 р. Работы производятся без снятия поддона. |
|
Двигатель 1.4 TSI турбо 12 100 р., битурбо 13 300 р. Работы производятся со снятием поддона. |
Для 1.8 tsi (2.0 tsi) стоимость комплекта 26 500 руб
Для 1.4 tsi стоимость 21 100 руб.
После ремонта БЕСПЛАТНО НА ВЫБОР компьютерная диагностика или диагностика подвески. Никаких дополнительно навязанных услуг или наценок. Гарантия не распространяется на запчасти приобретенные самостоятельно.
Количество и стоимость запчастей (перечень ниже), которые необходимо заменить, в зависимости от марки автомобиля будет разным. Время на ремонт составляет порядка 4-5 часов.
Существует два способа для определения степени изношенности цепи: визуальный и компьютерный. Компьютерный применяется в основном для двигателей, где физически недоступен осмотр. Основной и самый точный способ — это считывание на плунжере натяжителя числа фиксирующих выступов.
Диагностика занимает порядка 30 минут и стоит 1000 руб. По результату считывания, делается вывод о дальнейшем ходе работ. |
Список запасных частей с номерами деталей. Стоимость приведена ориентировочная (для понимания общей стоимости, может различаться т.к. мониторится не ежедневно)
Мотор 1.8/2.0 TSI - TFSI 2 генерации |
||
Наименование | OEM номер | Количество |
Цепь ГРМ | 06K 109 158 BP | 1 шт. |
Планка успокоителя (верхняя) | 06K 109 469 N | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Успокоитель цепи ГРМ (правый) | 06K 109 469 M | 1 шт. |
Натяжитель цепи | 06K 109 467 K | 1 шт. |
Передний сальник коленвала | 06L 103 085 B | 1 шт. |
Винт крышки корпуса ГРМ, 15 штук | N 910 967 02 | 15 шт. |
Болт шкива коленвала | WHT 009 475 | 1 шт. |
Прокладка верхней крышки ГРМ | 06H 103 483 C | 1 шт. |
Кольцо уплотнительное | 06H 103 483 D | 1 шт. |
Прокладка эл.магн. клапана | WHT 007 212 B | 1 шт. |
Болт выпускного вала | N 910 967 01 | 1 шт. |
Герметик | D 174 003 M2 | 1 шт. |
Итого стоимость | 33 400 руб. | |
Что нужно знать про комплект ГРМ смотреть тут |
Двигатель 3 генерации 1.8/2.0 TSI - TFSI | ||
Наименование | Номер | Кол-во |
Цепь ГРМ | 06K 109 158 BP | 1 шт. |
Планка успокоителя (верх) | 06K 109 469 N | 1 шт. |
Планка успокоителя (лев) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Успокоитель цепи (прав) | 06K 109 469 M | 1 шт. |
Натяжитель цепи ГРМ | 06K 109 467 P | 1 шт. |
Сальник коленвала | 06L 103 085 B | 1 шт. |
Винт крышки | N 910 967 02 | 15 шт. |
Болт шкива коленвала | WHT 009 475 | 1 шт. |
Прокладка крышки ГРМ | 06K 103 483 | 1 шт. |
Кольцо уплотнительное | 06K 103 583 | 2 шт. |
Прокладка эл.клапана | WHT 007 212 B | 2 шт. |
Болт опоры РВ | N 104 707 03 | 6 шт. |
Болт натяжителя | N 105 540 05 | 2 шт. |
Герметик | D 174 003 M2 | 1 шт. |
Итого текущая стоимость | 38 500 руб. |
Двигатель 1.4 TSI Комплект для замены без СНЯТИЯ ПОДДОНА (соотношение зубьев 18/18) |
||
Наименование | OEM номер | Количество |
Шайба | WHT 005 162 | 1 шт. |
Шайба | WHT 001 877 | 1 шт. |
Натяжное устройство цепи | 03C 109 507 BD | 1 шт. |
Прокладка | 03C 109 293 | 2 шт. |
Болт фазорегулятора | N 911 970 01 | 1 шт. |
Болт шестерни | N 902 562 02 | 1 шт. |
Болт коленвала | N 910 486 01 | 1 шт. |
Втулка двигателя | 03C 105 159 H | 1 шт. |
Уплотнительное кольцо вала | 038 103 085 E | 1 шт. |
Прокладка | 03C 109 287 G | 1 шт. |
Кольцо уплотнительное | N 909 032 01 | 1 шт. |
Направляющая цепи | 03C 109 509 P | 1 шт. |
Планка успокоителя цепи | 03C 109 469 K | 1 шт. |
Цепь привода ГРМ | 03C 109 158 A | 1 шт. |
Герметик | D 176 600 M1 | 1 шт. |
Итого | 35 500 руб. | |
При замене со СНЯТИЕМ ПОДДОНА используются комплекты. |
Мотор 1.6 MPI | ||
Наименование | OEM номер | Количество |
Цепь ГРМ | 03C 109 158 A | 1 шт. |
Направляющая цепи | 03C 109 509 P | 1 шт. |
Планка успокоителя | 03C 109 469 K | 1 шт. |
Натяжитель цепи | 03C 109 507 BA | 1 шт. |
Втулка двигателя | 03C 105 159 H | 1 шт. |
Прокладка крышки ГРМ | 03C 109 287 G | 1 шт. |
Манжетное уплотнение | 038 103 085 E | 1 шт. |
Болт коленвала | N 910 486 01 | 1 шт. |
Герметик | D 176 501 A1 | 1 шт. |
Уплотнители крышки ГРМ | 03C 109 293 | 2 шт. |
Болт крышки ГРМ | N 905 006 05 | 10 шт. |
Болт крышки ГРМ | N 103 008 04 | 8 шт. |
Итого | 35 500 руб. |
Кроме обновления привода ГРМ, может потребоватся замена цепи балансировочных валов (как правило в районе 200т.км и больше). Замена лопаток регулятора фаз при "дизелении", т.е. когда износ лопаток позволяет им издавать звон в посадочном месте. Подбор осуществляется по месту, поскольку износ может быть не равномерным.
Шум, дребезжание, треск после запуска холодного двигателя — явные признаки неисправности газораспределительного механизма. Можно встретить горящий Check Engine в сочетании с другими сигналами. В этом случае нужно сделать диагностику состояния цепи ГРМ, по результату принимать решение. На фото пример явного растяжения.
Если в сервисной книжке автомобиля содержится информация по обслуживанию (именно по обслуживанию, а не о том что он вечный) механизма ГРМ, то наиболее рациональным вариантом будет ее соблюдение. Не всегда есть такая информация, как и вообще о состоянии машины, к примеру при покупке подержанного авто.
Двигатели с турбонаддувом TSI концерна VAG, устанавливаются на автомобили Фольксваген и Шкода. В официальном техническом регламенте ELSA, для данных двигателей было указано что механизм ГРМ не требует обслуживания. Но исходя из практики обращений автовладельцев, было издано дополнение, в котором описан процесс проверки и необходимых действий. Проверка цепи ГРМ (TPI VW 2025206-6).pdf
В среднем замену на двигателе TSI производят при пробеге в 100 000 тыс. км. Как самостоятельно оценить состояние цепи ГРМ, на примере Volkswagen Passat здесь.
Порядок замены цепи на двигателе 1.8 TSI Шкода Октавия, 1.4 Фольксваген, Ауди Q5 (можно использовать как пошаговую инструкцию для работы своими руками). Работы по ремонту достаточно объемные, в зависимости от марки автомобиля различаются.
На начальном этапе — потеря тяги, шумы при запуске. Самым неприятным в износе, является обрыв или перескок цепи. В этом случае, затраты на ремонт двигателя сильно возрастут.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты