Вариатор можно встретить в автомобилях японского производства. Традиционно это Ниссан (Кашкай, Х-трейл,Теана и др.), Митсубиси (Аутлендер, АСХ и др.), Тойота. Европейские автопроизводители так же устанавливают на ряд своих моделей CVT трансмиссию.
Японские производители рекомендуют делать замену масла в вариаторе по достижению пробега в 90 000 км. Европейский при 50 000 км. Для каждого автомобиля этот параметр указан в сервисной книжке по обслуживанию.
Цена работ по замене масла вариатора 3500 руб.
Замена масла в вариаторе, согласно технической документации производится путем слива жидкости через поддон коробки передач, с последующим наполнением тем же объемом. Рабочая жидкость из коробки полностью не сливается, поэтому процедуру рекомендуют повторить. На фото пример по замене из документации Mitsubishi
Технического регламента на обслуживание вариатора с полной (аппаратной) заменой масла от производителей автомобилей НЕТ. Это не означает, что делать этого нельзя, многие сервисы предлагают такую услугу. Результат будет зависеть в первую очередь от состояний коробки, дополнительных действий по замене фильтра и очистке поддона. Мы рекомендовать данный способ не будем.
В процессе работы КПП, весь абразив, появляющийся при взаимодействии трущихся механизмов, оседает в поддоне на магнитах, либо в фильтрах. В Вариаторе два фильтра: грубой и тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки достаточно промыть. Замену производить не обязательно. Фильтр тонкой очистки необходимо заменить, в его основе целлюлоза. Поддон и магниты тщательно очистить.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты