БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Одной из причин повышенного расхода масла может быть маслоотделитель, вернее неисправность системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Достаточно частое явление на двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi автомобилей Фольксваген, Шкода и Ауди. Процесс замены здесь.
На двигателях объемом 1.8 tsi и 2.0 tsi автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген установлен маслоотделитель, основной элемент системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Его предназначение отделение паров масла от газов, что бы пары не попадали с систему впуска.
Основной причиной выхода из строя является неисправность мембраны или клапана ВКГ.
Чтобы избежать повторения ремонта, замену производить лучше всего узла в сборе. В последних ревизиях данного механизма, установлена модифицированная, более выносливая мембрана с армированием.
Самый доступный способ диагностики, открыть маслоналивную горловину на заведенном двигателе. Если ритм работы двигателя не изменяется маслоотделитель неисправен (обычно на пробегах от 100 т.км.).
Видео как проверить работу маслоотделителя
Если двигатель начинает дёргаться, работать неровно — система вентиляции картерных газов работает
Видео рабочей системы ВКГ:
Последствия:
Самое неприятное что может произойти — выдавливание заднего сальника коленчатого вала (для замены придется снимать коробку передач).
В нашем случае стоял маслоотделитель 06H103495AD. Установили Z68442R ( 06H 103 495 AJ) последней ревизии.
Актуальная стоимость тут
Для двигателей 1.8 tsi — 2.0 tsi для любой из марок концерна VAG, все работы будут идентичны. Видео всего процесса:
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты