БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Ступичный подшипник, как и любой другой механизм, нуждается в периодической замене. На автомобирях концерна VAG, аодшипники начинают выходить из строя на пробеге от 180 тысяч км. Подробный отчет с фото и описанием тут
Ступичные подшипники (правильнее ступичный узел т.к. совмещена ступица и подшипник) начинают выходить из строя после 180-200 т.км. В нашем случае Фольксваген Транспортер приехал на ремонт с пробегом 223 т.км, вышел из строя задний ступичный подшипник.
7H0 401 611 H оригинальный номер
R15458 — NTN-SNR то что установили
Зачастую владельцы стараются заменить сразу оба узла, но взаимосвязи на самом деле нет. Поэтому достаточно заменить только загудевший подшипник.
Замена передних или задних ступичных узлов практически идентична. На переднем добавится откручивание шаровой опоры и приводного вала.
Для замены будем использовать специальный набор инструмента JTC 4305. Специнструмент универсальный и подходит для Фольксваген Т5, Туарег, Поло, Шкода Рапид, Roomster, Ауди А1. На всех указанных автомобилях принцип ремонта одинаков, ступичный узел выдавливается, проломив зацепы стопорного кольца. Новый запрессовывается до момента установки стопорного кольца в паз.
Приобретать набор для единоразовой замены экономически нецелесообразно. Но если иного выхода нет, то для данного авто можно купить Car-Tool CT-N1017. Хватит такого инструмента на 2-3 замены, но он самый доступный по цене.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты