БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8 tsi Фольксваген Пассат. В процессе выяснилось что необходимо заменить цепь балансировочных валов. Износ лопаток и звук "дизеления" решился заменой лопаток регулятора фаз. Подробно тут
Бензиновый двигатель объемом 1.8 tsi или 2.0 tsi оснащаются цепным приводом ГРМ. Согласно технической документации концерна Фольксваген, цепь ГРМ на двигателях 2 поколения серии EA 888 не требует обслуживания, соответственно нет и регламентированных интервалов замены.
На практике цепь растягивается, механизм ГРМ нуждается в обновлении, а цепь в замене.
Для определения состояния цепного привода, необходимо осмотреть плунжер натяжителя цепи ГРМ через специальное окошко. Согласно официальной документации цепной привод необходимо обновить при считывании 6 и более канавок. Все остальные способы являются косвенными, неточными. Как заглянуть в окошко подробно описано тут.
На практике целесообразно не допускать 6 и более канавок, а менять цепь ГРМ раньше. Это позволит увеличить срок службы фазорегулятора, заменить который можно только с распредвалом в сборе. Если установлен натяжитель старого образца, его лучше заменить сразу, он имеет технологический недостаток и может стать причиной перескока.
Все работы и запасные части будут актуальны для всех двигателей 1.8 tsi (2.0 tsi) с буквенным обозначением: CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB; CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.
В нашем случае Фольксваген Пассат Б 6 прибыл с пробегом 145 753 км, двигатель BZB объемом 1.8 tsi. Состояние натяжителя цепи балансирных валов выявило необходимость замены цепи.
Выход плунжера на Пассате равен 14 мм, тогда как полный выход плунжера 15 мм. Значит цепь растянута практически полностью, будем менять. Определить состояние заранее нельзя, только получив доступ к натяжителю цепи балансирных валов.
Различий для двигателей объемом 1.8 и 2.0 tsi в плане замены цепи и запчастей нет. Для всех автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат с такими двигателями, работы будут одинаковы. Времени понадобится около 4-5 часов.
Сравнение новой и старой цепи ГРМ
Сравнение старо и новой цепи балансирных валов
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты