БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на все работы
Можно контролировать все этапы
Когда нужно менять цепь ГРМ? На каком пробеге менять цепь? Как часто нужно менять? Через скольо? Нужно ли вообще менять? Ответы на эти вопросы и описание процесса проверки растяжения цепи здесь.
Владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, как и остальных марок концерна VAG, постоянно спрашивают: Когда менять цепь? Через сколько менять? На каком пробеге менять цепь ГРМ? Нужно ли менять цепь вообще? и тд. Ответ на этот вопрос, а так же самый верный способ проверки цепи, в данном материале.
Если обратиться к официальной технической документации, то ответ на данный вопрос звучит примерно так: цепной привод ГРМ не требует обслуживания. На самом деле, в концерне Фольксваген в курсе, что цепь нужно менять, но четкого регламента с указанием периодичности и пробега так и не выпустили. Обошлись изданием уже нескольких TPI, в которых прописали порядок действий при диагностике газораспределительного механизма.
Получается что, следить за состоянием цепи, автовладельцам придется самостоятельно. Интервал через который потребуется ремонт, может быть очень разным — в среднем от 50 до 140 т.км. Связано это с манерой эксплуатации и установленной ревизией ГРМ на автомобиле.
Точно определить степень растяжения цепи, можно только считав количество фиксирующих выступов на плунжере. Измерения любой диагностической программы (для двигателей 1.8 TSI — 2.0 TSI) по расхождению фаз — являются не точным показателем износа ГРМ, рассуждать и гадать по ним, когда менять цепь — бессмысленно.
Стоимость запасных частей и работы здесь.
Видео процесса
Придется потратить 30 минут времени и снять все мешающие узлы, получая прямой доступ к резиновой пробке на нижней крышке ГРМ. Данная процедура описана в технической документации, практическая реализация с фотографиями приведена ниже:
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты