БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Лопатки регулятора фаз изнашиваются, появляется свободный ход и соответствующий звук работы двигателя. В двигателях второй генерации 1.8 - 2.0 tsi, лопатки можно заменить, это продлит срок службы механизма. Подробный отчет тут
Замена лопаток регулятора фаз на двигателях второй генерации EA 888 всех автомобилей концерна VAG — Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат будет идентична. Данная процедура не предусмотрена регламентом, лопатки не продаются в магазинах как запчасть.
Самая очевидная причина: при выходе из строя фазорегулятора потребуется замена. Это единый механизм с распредвалом. Цена одной детали в 2021 году около 40 000 руб., соответственно плюс стоимость работы с расходниками.
Цена работы и запчастей в актуальном состоянии здесь
Звук дизеления двигателя сообщает о наличии выработки и свободного хода лопаток фазовращателя. Регулятор фаз компенсирует смещение от растяжения цепи ГРМ, соответственно, чем больше растянута цепь, тем большая нагрузка и износ фазорегулятора. Не трудно догадаться, не стоит тянуть с заменой цепи до крайности.
Обзорное видео работы по ремонту фазовращателя
Лопатки можно заказать на известном портале Драйв2. Вопрос на самом деле заключается в другом, какого размера потребуются лопатки? Они подбираются по месту, зачастую износ неравномерный, могут потребоваться различные размеры.
Что бы добраться до лопаток, необходимо снять верхнюю крышку ГРМ и опору распредвалов, посмотреть процесс можно тут.
Далее собираем автомобиль, если работы производились только с регулятором фаз, ссылка на процесс сборки вначале.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты