БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Двухмассовый маховик на всех автомобилях Фольксваген, со временем изнашивается и требует замены. Подробное описание работы с фотографиями, стоимость запасных частей актуальной ревизии тут.
В нашем случае VW JETTA 2011 г.в. пробег 163 680 км., двигатель 1.4 tsi CAXA DSG 7. На Фольксваген установлено двойное сцепление, которое проявило признаки износа т владелец принял решение о его замене. Одновременно со сцеплением решено заменить двухмассовый маховик.
Назначение данного узла в том, чтобы сглаживать колебания при передачи крутящего момента от двигателя к коробке автомобиля. Двухмассовая конструкция, по существу, означает два диска между которыми пружины или по «правильному» демпферы. Механизм отлично справляется со своей задачей, но пружины имеют свойство изнашиваться.
При износе появляется вибрация, шум при запуске двигателя. На бензиновых двигателях признаки износа маховика (очень в среднем, зависит от условий эксплуатации) могут проявиться к 200 т.км. Для дизельных раньше, начиная со 100 т.км.
Снятие и установка коробки передач является основной трудозатратой частью при замене данного узла. Поэтому совмещая процесс замены сцепления и маховика, можно сэкономить на стоимости работ по демонтажу коробки передач.
Но цена даже не оригинальной детали в данное время, заставляет владельцев Volkswagen откладывать ремонт до появления явных признаков износа. Стоимость работы и запасных частей здесь.
После того как демонтирована КП, замена маховика производится за 15 минут. Обязательно меняется игольчатый подшипник
При запуске можно услышать звук неисправности.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты