Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Двухмассовый маховик Фольксваген замена

В нашем случае VW JETTA 2011 г.в. пробег 163 680 км., двигатель 1.4 tsi CAXA DSG 7. На Фольксваген установлено двойное сцепление, которое проявило признаки износа т владелец принял решение о его замене. Одновременно со сцеплением решено заменить двухмассовый маховик.

Так выглядит изношенный маховик

Назначение данного узла в том, чтобы сглаживать колебания при передачи крутящего момента от двигателя к коробке автомобиля. Двухмассовая конструкция, по существу, означает два диска между которыми пружины или по «правильному» демпферы. Механизм отлично справляется со своей задачей, но пружины имеют свойство изнашиваться.

Строение маховика

При износе появляется вибрация, шум при запуске двигателя. На бензиновых двигателях признаки износа маховика (очень в среднем, зависит от условий эксплуатации) могут проявиться к 200 т.км. Для дизельных раньше, начиная со 100 т.км.

Замена маховика одновременно со сцеплением. Цена.

Снятие и установка коробки передач является основной трудозатратой частью при замене данного узла. Поэтому совмещая процесс замены сцепления и маховика, можно сэкономить на стоимости работ по демонтажу коробки передач.

Но цена даже не оригинальной детали в данное время, заставляет владельцев Volkswagen откладывать ремонт до появления явных признаков износа. Стоимость работы и запасных частей здесь.

Работы по замене маховика на Фольксваген Джетта

На данном автомобиле VW менялось двойное сцепление, поэтому все этапы снятия и установки коробки передач DSG здесь.

После того как демонтирована КП, замена маховика производится за 15 минут. Обязательно меняется игольчатый подшипник

  1. Подшипник отмечен стрелкой
    Игольчатый подшипник Фольксваген Джетта
  2. Откручиваем крепежные болты
    Откручиваем болтыОткручиваем болты
  3. Снимаем старый маховик с Джетты
    Снимаем маховикМесто установки
  4. Устанавливаем новый двухмассовый INA/LUK 415 0768 09
    Новый двухмассовый маховикУстановка на штатное место
  5. Вставляем фиксатор и закручиваем болты моментом из Elsa 60 Нм с окончательным доворотом 90 градусов
    ФиксаторФиксатор для усилияЗатягиваем по моментуДоворот
  6. При помощи съемника извлекаем старый игольчатый подшипник
    Съемник игольчатого подшипникаСъемник игольчатого подшипникаПодшипник извлечен
  7. Используя специальную оправку, устанавливаем новый игольчатый подшипник
    Оправка и подшипникУстановка подшипника
  8. Утапливаем на величину, указанную в технической документации для данного двигателя, как правило от «заподлицо» до 1,5-2 мм утоплен
    Установка на определенную глубинуИзмерение
  9. На этом вся процедура замены двухмассового маховика завершена
    Замена произведена

Обзорное видео всего процесса на идентичном двигателе.

При запуске можно услышать звук неисправности.