Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег, замена пневмобаллона

Владельцам Фольксваген Туарег с комфортной пневматической подвеской, известны и возможные проблемы данного узла. В нашем случае штатно не отрабатывала передняя часть подвески, бортовой компьютер сигнализировал об ошибке.

Ошибка пневмы c10d307 выявляем неисправность

Видео диагностики конеретной неисправности

Диагностика выявила ошибку c10d307, которая может быть связана с рядом неисправностей (компрессор плохо качает, распределительные клапана залипли, утечка в трубке, предохранитель и пр.). Проверив все узлы выявили что пневмобаллон потерял герметичность (резина протирается на складках со временем). Значит необходима замена.

Запасные части

7P6 616 403 J — левый пневмобаллон

7P6 616 404 J — правый пневмобаллон

Цена

Актуальную стоимость работы смотреть тут.

Видео процесса замены

Замена передних пневмобаллонов VW TOUAREG NF

  1. Считываем ошибку, проявившуюся на авто с помощью компьютера
    Ошибка на приборной панелиДиагностика
  2. Выявленная ошибка c10d307 может предполагать ряд неисправностей. Проверяем предохранители на 40 А, с ними все хорошо. Далее проверяем на наличие утечек пневмосистему
    ПредохранителиПредохранители 40КлапанПодаем давление
  3. Обнаруживаем утечку переднего пневмобаллона, скорее всего протерлась рабочая поверхность в месте складки (баллон складывается как гармошка)
    Мыльный растворБаллон не герметичен
  4. Снимаем переднее колесо
    Переднее колесо
  5. Отсоединяем патрубок от клапана и закрываем от попадания пыли
    Отсоединяем пневматическую магистральПотрубок закрываем
  6. Извлекаем клапан, он полностью в рабочем состоянии
    Выкручиваем клапанКлапан в порядке
  7. Очищаем болт, смазываем и откручиваем шаровую опору верхнего рычага
    Чистим резьбовую частьСмазываемСъемникСнимаем с шаровой
  8. Откручиваем болт крепления пневмостойки к рычагу
    Откручиваем стойкуОткручиваем пневмостойку
  9. Под капотом убираем фильтр и снимаем направляющее кольцо пневмостойки
    Отводим топливный фильтрНапраляющее кольцоОпора стойки
  10. Извлекаем пневматическую стойку Туарег
    Снимаем стойкуИзвлекаем пневматическую стойку
  11. Снимаем верхнюю опору
    РасбираемСнимаем опору
  12. Откручиваем гайку амортизатора
    Гайка амортизатораСнимаем
  13. Отводим пыльник, распиновываем разъем, он мешает снять опору амортизатора и снимаем ее
    РазъемРазбираем разъемРазъем снят
  14. Стягиваем пневмобаллон с амортизатора
    Снимаем баллонСтарый баллон снят
  15. Новый баллон
    Новый пневматический баллон
  16. Перед установкой очищаем и смазываем элементы узла
    Очищаем перед сборкойГотовим к установке
  17. Собираем пневматическую стойку
    Собираем стойкуУстанавливаем баллонСобираем стойкуУстанавливаем опоруВозвращаем разъем
  18. Устанавливаем стойку на автомобиль и собираем все в обратном порядке
    Устанавливаем стойку на местоСобираем под капотомЗакручиваем сверхуПрикручиваем
  19. Подключаем пневматическую магистраль
    Прикручиваем пневматическую магистраль
  20. Добавляем спирт в систему
    СпиртЗливаем спирт
  21. Подключаем заправочный баллон с азотом
    Подключаем азотЗаправка пневмы
  22. С помощью программы заправляем систему и проверяем работоспособность
    План диагностики

Видео работы с программой при заправке пневмоподвески азотом

Производим заправку и сброс в несколько этапов, тем самым максимально удаляя влагу из системы.