БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Двухмассовый маховик устанавливается на все автомобили концерна VW с коробкой dsg 7. Износ деммпферного механизма (пружин) ведет к необходимости замены маховика. Работы на примере Фольксваген Гольф 7 с фото и описанием тут.
На автомобилях Фольксваген Гольф 6, 7, 8 с коробкой передач ДСГ 7 устанавливается двухмассовый маховик. Он предназначен для сглаживания крутильных колебаний от двигателя, за счет демпферов (пружин). При износе демпферов маховик перестает выполнять свою функцию, появляется вибрация, шум при запуске, пропуски по цилиндрам.
В нашем случае пробег автомобиля Volkswagen Golf 7 составил 143 236 км по одометру. Срок службы двухмассового маховика зависит от двигателя (в среднем для бензиновых это пробег в 200-250 тысяч км, дизель 100 т.км) и условий эксплуатации (в меньшей степени). На данном Фольксваген установлен бензиновый двигатель 1.4 TSI, но принцип замены будет одинаков для любой модели VW с коробкой DSG 7.
Общая стоимость складывается из цены нового маховика и стоимости замены. В качестве альтернативы оригинальной детали можно приобретать комплект производства INA/LUK, данная компания является поставщиком концерна VW. При этом стоимость аналога под брендом INA/LUK будет меньше.
Основная часть работы по замене двухмассового маховика, связана с разбором и необходимостью снятия коробки передач DSG. Актуальная стоимость работы и запасных частей тут.
После установки подрамника, нужно проверить сход-развал (мы используем центровочные втулки для фиксации положения подрамника, но проверку лучше сделать)
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты