БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
В коробках DSG7 до июня 2016 года устанавливалась вилка включения заднего хода (6 передачи) с недоработкой. Подшипник на вилке со временем рассыпался и передачи не включаются.
Подробное описание процесса замены вилки тут
В роботизированные коробки передач ДСГ 7 dq 200 произведенные до середины 2016 года установлена вилка переключения задней и 6 передачи с техническим недочетом. Как пишут в официальной документации: «допуски на изготовление подшипника скольжения вилки могут привести к разрушению подшипника».
Понятно, что такие формулировки VAG прописал уже после обнаружения проблемы и как решение выпустил модернизированную вилку.
Выход из строй коробки передач из-за поломки подшипника скольжения случается на пробегах от 100 — 150 т.км. Увеличение объема залитого масла в коробку, может значительно продлить срок службы данного узла. По нормам штатный объем составляет 1,7 литра, по опыту можно заливать до 3 литров, таким образом погружая вилку в трансмиссионное масло. Проблем с излишним давлением и выдавливанием сальников на данной ДСГ нет.
Коробка умирает внезапно и без каких-либо ошибок, никакого способа понять это заранее нет. Но в некоторых случаях перестает включатся задняя передача и движение вперед еще возможно. В некоторых рассыпавшийся подшипник блокирует возможность включения любой передачи. В любом случае движение возможно только в сторону ремонта. Вот какие ошибки приведены в официальной документации:
Актуальная стоимость за снятие, установку и переборку коробки тут.
Для работы потребуются:
Видео процесса замены
В нашем случае владелец решил заменить вилку до ее поломки. Пробег автомобиля Фольксваген Пассат составил 220 т.км. Коробка уже вскрывалась и скорее всего вилка менялась еще до 2016 года (значит старого образца).
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты