Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена вилки 6-й и задней передачи DSG 7 DQ200

В роботизированные коробки передач ДСГ 7 dq 200 произведенные до середины 2016 года установлена вилка переключения задней и 6 передачи с техническим недочетом. Как пишут в официальной документации: «допуски на изготовление подшипника скольжения вилки могут привести к разрушению подшипника».

Подшипник вилки разрушен

Понятно, что такие формулировки VAG прописал уже после обнаружения проблемы и как решение выпустил модернизированную вилку.

Как продлить срок эксплуатации коробки

Выход из строй коробки передач из-за поломки подшипника скольжения случается на пробегах от 100 — 150 т.км. Увеличение объема залитого масла в коробку, может значительно продлить срок службы данного узла. По нормам штатный объем составляет 1,7 литра, по опыту можно заливать до 3 литров, таким образом погружая вилку в трансмиссионное масло. Проблем с излишним давлением и выдавливанием сальников на данной ДСГ нет.

Как определить, что коробка «умирает»

Коробка умирает внезапно и без каких-либо ошибок, никакого способа понять это заранее нет. Но в некоторых случаях перестает включатся задняя передача и движение вперед еще возможно. В некоторых рассыпавшийся подшипник блокирует возможность включения любой передачи. В любом случае движение возможно только в сторону ремонта. Вот какие ошибки приведены в официальной документации:

Техническая документация VAG

Цена ремонта и список запасный частей

Актуальная стоимость за снятие, установку и переборку коробки тут.

Для работы потребуются:

  • Вилка нового образца 0AM 311 562 K
  • Игольчатый подшипник 06B 105 313 D
  • Крышка корпуса КП (заглушка) DSG-7 DQ-200
  • Масло трансмиссионное оригинальное G 055 512 A2 или аналог
  • Сальник первичного вала 0AM 301 189 E
  • Сальник первичного вала 0AM 301 733 L

Видео процесса замены

Работы по снятию DSG 7и замене вилки

В нашем случае владелец решил заменить вилку до ее поломки. Пробег автомобиля Фольксваген Пассат составил 220 т.км. Коробка уже вскрывалась и скорее всего вилка менялась еще до 2016 года (значит старого образца). 

  1. Снимаем диагностический протокол
    Протокол
  2. Отсоединяем и снимаем воздухозаборную систему
    Крепление воздушного фильтраСнимаем корпус фильтра
  3. Убираем АКБ вместе с площадкой
    Извлекаем АКБМнимаем площадку АКБАКБ и площадка убраны
  4. Отсоединяем от коробки трос управления переключением передач
    Трос переключеения передачТрос отсоединяем
  5. Откручиваем болты крепления стартера и коробки
    Болт крепленияВыкручиваем болтБолт крепления стартера и АКППОткручиваем
  6. Устанавливаем траверсу и вывешиваем двигатель
    Установка траверсыВывешиваем двигатель
  7. Откручиваем опорный кронштейн двигателя 1.8 tsi, снимаем его
    Откручиваем болты кронштейнаОпора двигателяСнимаем опорный кронштейнДвигатель вывешен
  8. Снимаем переднее левое колесо
    Снимаем колесоЛевое переднее
  9. Убираем защиту картера, на ней следы протечки масла
    Отсоединяем защитуЗащита в масле
  10. Откручиваем сливную пробку коробки передач, старое масло в ведро
    Сливная пробкаСливаем трансмиссионное маслоМавло из АКПП
  11. Откручиваем шаровую опору
    Откручиваем шаровую опоруШаровая опора
  12. Отводим в сторону планку крепления защиты картера двигателя
    Откручиваем крепеж планкиОтводим планку
  13. Отсоединяем патрубки
    Рассоединяем патрубкиОслабляем хомутСнимаем патрубки
  14. Выкручиваем приводные валы с обоих сторон и отводим в сторону
    Откручиваем приводВытаскиваем и отводимОткручиваем привод справаИзвлекаем привод
  15. Справой стороны извлекаем фланец (левый, когда снимем коробку)
    Откручиваем фланецСнимаем фланец
  16. Смываем масло с коробки передач
    Очищаем коробкуСмываем масло
  17. Выкручиваем болты крепления коробки к двигателю, возвращаем сливную пробку на место
    Откручиваем коробку от двигателяЗакручиваем пробку сливную
  18. Подводим гидравлическую стойку под ДСГ, откручиваем оставшийся крепежный болт и опускаем коробку
    Гидравлическая стойка под КПОткручиваем последний болтСнимаем коробку ДСГОпускаем коробку передач
  19. Извлекаем стопорное кольцо и ступицу сцепления
    Снимаем стопорное кольцоУбираем ступицу сцепления
  20. Утапливаем муфту и извлекаем следующее стопорное кольцо, после достаем сцепление (оно будет меняться на новое)
    Очередное стопорное кольцоИзвлекаем сцеплениеСцепление демонтировано
  21. Извлекаем выжимной подшипник и рычаг из корпуса коробки
    Снимаем рычаг и подшипникСнимаем рычаг и подшипник
  22. Снимаем стартер
    Снимаем стартер с коробкиСтартер снят
  23. Откручиваем винты, соединяющие корпус коробки DSG 7
    Раскручиваем соединительные винтыРазбираем корпус коробки ДСГРаскручиваем корпусРазбираем ДСГ 7
  24. Извлекаем фланец, который оставили при снятии привода
    Откручиваем фланец приводаСнимаем фланец
  25. Откручиваем и снимаем крышку, извлекаем механизм блокировки трансмиссии на стоянке
    Снимаем пластиковую крышкуКрышкаИзвлекаем механизм блокировки на стоянкеБлокировка трансмиссии
  26. Откручиваем и снимаем мехатроник
    Откручиваем блок мехатроникаИзвлекаем мехатроник
  27. Снимаем стопорное кольцо с вала
    Стопорное кольцоСнимаем стопор с вала
  28. Прикручиваем съемник
    Устанавливаем съемникСъемник
  29. Выпрессовываем вал, таким образом разъединяя корпус коробки передач
    Выпресовываем валКорпус коробки разъединяетсяКорпус "располовинен"
  30. Снимаем верхнюю часть корпуса
    Снимаем верхнюю частьКоробка открыта
  31. Добрались до внутренностей, нужная нам вилка пока в рабочем состоянии
    Состояние коробки Шестерни и подшипникиВилка в рабочем состоянииВилка включения задней передачи
  32. Снимаем все валы и вилки
    Снимаем валыРазбираем коробку передачКП DSG 7Коробка разобрана
  33. Состояние магнита
    Магнит
  34. Вилка переключения задней и 6 передачи с номером 0AM 311 552, устанавливаться будет модернизированная с номером 0AM 311 562 K
    Вилка включения задней передачи
  35. Ставим съемник и выпрессовываем опорные втулки т.к. вилка нового образца имеет больший диаметр и устанавливается без них
    Съемник и втулкаИзвлекаем втулкуВтулка на съемникеВторая втулка
  36. Тщательно промываем все детали коробки
    Моем коробкуОчищаем все узлы
  37. Очищаем прилегающую поверхность
    Готовим под герметик поверхностьЧистим и обезжириваем
  38. Устанавливаем очищенный от результата эксплуатации магнит на штатное место
    Магнит коробки передачМагнит на месте
  39. Смазываем места установки валов с шестернями
    Смазываем места установкиСмазка перед сборкой
  40. Собираем коробку в обратном порядке
    Сборка коробкиУстановка валовРоботизированная КПСобираем в обратной последовательностиСборка
  41. Смазываем подшипники перед установкой корпуса
    Смазываем подшипники
  42. Вилка нового образца без подшипников
    Вилка нового образцаМодернизированная вилка установлена
  43. Наносим герметик на корпус коробки
    Наносим герметик на стык корпусаГерметик
  44. Соединяем корпус и закручиваем собдюдая моменты:
    - Стальные 20 Нм и доворот 45 градусов
    - Алюминиевые 10 Нм и доворот на 90 градусов
    Соединяем корпус КПЗакручиваем винтыВинты с другой стороныСоблюдаем сосент усилия
  45. Устанавливаем стопорное кольцо и новую заглушку
    Стопорное кольцоСтопор установленНовая заглушка
  46. Возвращаем блок фиксатора паркинга и крышку
    Собираем коробкуУстановка блока фиксатора парковкиЗакручиваем Закрываем крышку
  47. Новый сальник
    новый сальникЗапрессовываем сальникСальник установлен
  48. Подготавливаем и устанавливаем мехатроник
    Очищаем мехатроникподготавливаем к установкеВозвращаем мехатроникУстановка мехатроникаПрикручиваемЗатягиваем динамометрическим ключем
  49. Запрессовываем новый сальник
    Запрессовываем новый сальникСальник установлен
  50. Очищаем место под установку сцепление
    ОчищаемПодготовил под установку сцепления
  51. Устанавливаем сцепление и возвращаем коробку автомобилю
    Установка сцепления