БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Опыт работы с китайским аналогом VAG.
В целом процесс аналогичен, сама помпа конструктивно изменена не значительно (пластиковые патрубки заменены на металлические и тому подобное)
Китайский автопром сегодня повсеместное явление. Соответственно владельцы обращаются за ремонтом и к нам, в профильную мастерскую по Вагам. При этом утверждая, что конкретно на Джили с турбированным двигателем 1.8 TGDi все идентично двигателю 1.8 tsi.
Из интереса решили взяться за замену помпы на китайском автомобили. Вот так выглядит двигатель на Атлас.
Определенно сходство имеется, как и отличия. Похоже на что-то среднее между вторым и третьим поколением двигателей VW EA888. Водяной насос очень похож как внешне, так и по месту установки на немецкого собрата.
Разбираем все узлы, затрудняющие доступ к насосу, снимаем его.
Помпа практически аналогична ваговской, с небольшими изменениями, которые не меняют ее характеристик. Подходит даже резиновый уплотнитель от насоса с двигателя 1.8 tsi.
Вывод такой: замена аналогична за исключением некоторых незначительных деталей. В целом можно использовать любой из отчетов для двигателей 1.8-2.0 tsi, например этот.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты