Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена сайлентблоков Фольксваген Транспортер Т5

Сайлентблок — это резинометаллическая втулка в подвеске, поглощающая вибрации и обеспечивающая правильное положение рычагов. На VW T5 задние сайлентблоки передних рычагов принимают значительные нагрузки, со временем резина изнашивается, появляются трещины и люфт, что негативно влияет на управление и безопасность.

⚠️ Явные признаки износа 
Износ сайлентблока

? Причины необходимости замены

  • Физический износ резиновой вставки — трещины, разрывы, потеря эластичности, особенно возле пустот в корпусе
  • Люфт и стуки при движении — слышны характерные звуки, особенно при проезде ям.
  • Ухудшение управляемости — машина «гуляет», руль вибрирует.
  • Неравномерный износ шин — признаки стирания по внутреннему или внешнему краю.
  • Тяга при торможении или разгоне — подвеска движется неравномерно, возникает нестабильность. С

Стоимость работ и запасные части

Актуальная стоимость тут.

Запчасти

Оригинальный номер запчасти, установленной с завода 7H0407182A

Установили усиленный аналог LEMFORDER артикул 2693501 
Усиленный аналог

Также есть усиленный вариант оригинальной запчасти вот номер VAG 7H0407182

Передние сайлентблоки номер 7H0407183

Видео всего процесса работ

? Как проводится замена: пошагово

Сайлентблоки рекомендуется менять попарно, для сохранения геометрии подвески автомобиля

  1. Снимаем передние колеса мультивена 
    Откручиваем колесоСнимаем колеса
  2. Откручиваем и убираем защиту двигателя 
    Защита поддонаЗащиту снимаем
  3. Смазываем резьбу на соединениях, которые предстоит демонтировать 
    Смазываем резьбовое соединение
  4. Откручиваем крепление шаровой опоры 
    Крепление шаровой опоры
  5. Откручиваем гайки болтов крепления переднего рычага и извлекаем их 
    Откручиваем гайку крепленияГайка крепления нижнего рычагаИзвлекаем крепежные болтыБолт крепления извлечен
  6. Снимаем рычаг 
    Снимаем нижний рычаг Фольксваген Т5 Нижний рычаг
  7. Состояние сайлентблока неудовлетворительное, следы износа, трещины и разрывы резины очевидны 
    Задний сайлентблок переднего рычага Т5Износ сайлентблокаТрещины и разрыва - признак износа
  8. Снимаем второй рычаг со стороны пассажирского сиденья 
    Демонтируем второй рычагКрепеж шаровойСнимаем рычагРычаг снят
  9. Также как и первый, этот сайлентблок сильно изношен 
    Сильный износ сайлентблокаИзнос
  10. Для работы по замене будем использовать комплект гидравлического инструмента 
    ОправкиГидравлический инструмент
  11. Выпрессовываем задний сайлентблок из рычага 
    Передний нижний рычаг Т5Набор для выпрессовкиВыпрессовываем задний сайлентблокВыдавливаем сайлентблокСтарый сайлентблок выдавлен
  12. Передний сайлентблок проще выдавить на стационарном прессе 
    передний сайлентблок выдавливаем на прессеВыдавливаем
  13. Очищаем посадочные места от ржавчины, если этого не сделать, то при установке резина может подвернутся 
    Чистим посадочное местоПосадочное место
  14. Смазываем рычаг и запрессовываем новый сайлентблок LEMFORDER 2693501 
    Смазываем рычагУстанавливаем инструментЗапрессовываем сайлентблокУстановка сайлентблока
  15. Задний сайлентблок переднего рычага установлен 
    Задний сайлентблок установленПередний рычаг Т5
  16. Устанавливаем передний сайлентблок 
    Устанавливаем передний сайлентблокЗапрессовываемЗапрессовкаРычаг отремонтирован
  17. При установке не забываем смотреть на метки и соблюдать правильную ориентацию согласно Elsa 
    Ориентация сайлентблока метки
  18. Так выглядит комплект для запрессовки, направляющая не позволит сальнику сместится и установит его точно, как он должен стоять 
    Комплект инструментаКомплект инструмента для запрессовки
  19. Смазываем места креплений рычага на Фольксваген, и устанавливаем его на место 
    Смазываем места соединенийУстанавливаем рычагУстанавливаем болты креплений
  20. Согласно техническому описанию, болты необходимо устанавливать новые
    Болт нижнего рычагаБолт нижнего переднего  рычага t5
  21. Закручиваем болт шаровой опоры, усилие 45 Нм с доворотом 90 градусов 
    Болт шаровой опорыМомент усилия 45 Нм
  22. Два болта переднего рычага затягиваем моментом 110 Нм с доворотом 120 градусов. Делать это нужно под нагрузкой на рычаг (можно подставить гидравлическую стойку, либо опустить автомобиль на домкрат 
    Моменты и стойка для нагрузкиДомкрат для нагрузкиМомент 110 НмДоворот 120 градусов
  23. Возвращаем защиту картера на свое место
    Защита двигателя
  24. Наносим алюминиевую смазку перед установкой колес
    Смазываем
  25. Устанавливаем передние колеса 
    Устанавливаем колесаИспользуем динамометрический ключ

✅ Итог

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Transporter T5 — важная процедура для безопасности и управляемости. При появлении стуков, люфта, неравномерного износа шин или «гуляния» руля — диагностика и замена обязательна.