Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Ремонт автономного отопителя на Фольксваген Туарег — Webasto (Вебасто) и Eberspächer (Эбершпехер)

Проблема: автономный отопитель не запускается

Многие владельцы Volkswagen Touareg сталкиваются с тем, что автономный отопитель (Webasto или Eberspächer) перестаёт запускаться. Симптомы могут быть разными: отопитель не реагирует на кнопку, не включается с брелка, слышен щелчок, но запуск не происходит.

Причины неисправности отопителя Touareg

Наиболее частые поломки автономного подогревателя Webasto или Eberspächer на Touareg:

  • Перегоревшие предохранители или окислившиеся контакты.
  • Неисправный циркуляционный насос (вода не циркулирует).
  • Износ свечи накала или проблемы с подачей топлива.
  • Сбой в электронном блоке управления (плата отопителя).
  • Загрязнение камеры сгорания, из-за чего отопитель уходит в ошибку.
  • Ошибки по питанию.

Диагностика автономного отопителя Touareg NF

В нашем случае отопитель не запускался, поскольку был заблокирован из-за ошибки:

Ошибка отопителя

Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01490: Датчик пламени
Тип ошибки 1: короткое замыкание на массу
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG02251: Отопитель заблокирован
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Стоимость ремонта

Актуальная стоимость тут

Ремонт автономного отопителя Эбершпехер

На Туарег установлен отопитель Eberspächer Hydronic II D5Z-F. Для данной модели наиболее распространенная неисправность связана с блоком управления. На нашем автомобиле именно данная неисправность возникла в электронной плате управления. Блок необходимо извлечь чтобы отдать специалисту на перепайку платы.

Обзорное видео ремонта

Описание этапов работы

  1. Снимаем переднее колесо и отводим защиту в сторону
    Переднее колесоУбираем защиту
  2. Передавливаем патрубки охлаждающей жидкости 
    Зажимаем патрубокЗажимаем патрубки
  3. Отсоединяем электрические разъемы 
    Отсоединяем разъемы питания
  4. Снимаем патрубки с трубок, выльется немного ОЖ. Отсоединяем подачу дизельного топлива
    ОЖ из отопителяСнимаем патрубки
  5. Откручиваем крепежные винты и извлекаем отопитель 
    Откручиваем вибастоСнимаем отопитель
  6. Отсоединяем от отопителя все патрубки (если нет возможности перепаять плату сразу, патрубки можно закольцевать и установить обратно, для возможности эксплуатации авто)
    Откручиваем патрубкиИзвлекаем корпус
  7. Откручиваем пластиковую крышку и достаем блок управления 
    Откручиваем крышкуОтсоединяем шлейфБлок управления отопителяОтопитель
  8. Блок выглядит залит компаундом, что затрудняет его ремонт. Необходимо вычистить аккуратно всю заливку, отремонтировать и залить новый компаунд. Не рекомендую пытаться делать это без специальных навыков. Перепаять нужно будет не только сломанный элемент схемы, но и все слабые места на этой плате. 
    Плата залита
  9. Так выглядит отремонтированный блок 
    Отремонтированный блок управления
  10. Устанавливаем электронный блок на место и собираем отопитель
    Установка блока управленияПрикручиваемЗакрепляем крышкуЗакрепляем кронштейн
  11. Возвращаем предпусковой подогреватель на штатное место и прикручиваем его 
    Устанавливаем на штатное местоЗакремляем
  12. Соединяем все патрубки 
    Хомут на патрубокПодсоединяем все патрубки
  13. Подключаем разъемы 
    Подключаем разъемы
  14. Доливаем антифриз 
    Добавляем антифриз
  15. Запускаем и радуемся что все работает штатно 
    Тестовая проверкаЗапуск с пульта