БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена заднего сальника коленвала на Ауди А4 - достаточно сложная и трудоемкая процедура. Прежде всего это связано с необходимостью демонтажа коробки передач.
Описание процесса работ с фото и видео, номера запасных частей и цены тут.
Дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ концерна Фольксваген одни из самых выносливых, тем не менее наступает момент, когда цепь ГРМ нужно заменить.
Подробный отчет на примере двигателя Ауди 3.0 V6 TDI тут.
Дивигатель Ауди Q3 объемом 1.4 TFSI относится к серии ЕА211. Регламент на замену ремня обновлялся производителем несколько раз от "на все время службы авто" до 120 000 км для рынка Россия. Подробно работы по замене с фото и описанием здесь.
В автомобиле Ауди с двигателем 3го поколения 2.0 TFSI устанавливается «Инновационная система терморегулирования (ITM)». Инженеры постарались с терморегулированием, а вот проблемы с течью остались. Подробно...
Двойное сцепление роботизированной 7-ми ступенчатой коробки S-tronic Ауди имеет отличные характеристики, но это не самый долгоживущий узел. Сцепление изнашивается и требует замены, пиная владельца. Подробно тут
Замена цепи ГРМ на Ауди А5 2.0 TFSI (3 gen). Процесс замены цепи ГРМ на двигателе Ауди серии EA888 3 генерации. Авто 2014 года. Описание работы с фотографиями здесь
Замена цепи ГРМ на автомобиле Ауди А3 (А1) 1.4 TFSI согласно регламента производителя не требуется. На практике цепной привод требует обновления (приблизительно по достижению 100 000 км и более). Полное описание процесса здесь.
Замена цепи ГРМ на Ауди А4 с двигателем 1.8 TFSI (абсолютно идентично и для 2.0 TFSI). Как определить состояние цепи ГРМ. Подробное описание работы с фотографиями всего процесса здесь.
Замена цепи ГРМ на автомобиле Ауди А3 с двигателем объемом 1.8 TFSI или 2.0 TFSI. Замена цепи балансировочных валов. Подробное описание всех работ с фотографиями тут.
Вывод в сервисное положение передней несущей панели или "морды" на автомобиле Ауди а6. Данная операция увеличивает пространство для работы с двигателем. Подробное описание тут.
Как снять бампер на Ауди а6 в кузове с7. Требуется для проведения работ с двигателем автомобиля, например при замени цепи ГРМ. Подробное описание процесса здесь.
Подробное описание работ по замене цепного привода ГРМ на автомобиле Ауди а6 с7 2.0 tfsi. Замена производилась на пробеге 175 891 км. Плунжер натяжителя показал 6 канавок, что согласно TPI является условием для ремонта. Фото и описание в данном отчете
Замена цепи ГРМ на Ауди Q5 с двигателем 2.0 TFSI. Регламент производителя на замену цепи. Перечени необходимых запасных частей. Подробное описание всей работы с фотографиями тут.
То потухнет - то погаснет. Как определил неисправность ближнего свет на автомобиле Ауди Q5 при помощи диагностики. Подробный отчет с описанием и фотографиями процесса диагностики тут.
Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.
Двигатель Ауди имел переодические пропуски зажигания по цилиндрам, что сказалось на тяге, расходе топлива и пр. Все признаки загрязнения топливных форсунок. Промывка топливной системы помогла, подробный отчет тут.
Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением "MHC" и аналогичным ей АКПП: "MHP, NAB, NAC, MHN".
Как произвести замену передних колодок на Ауди q5. Допуски по износу. Фотоотчет с описанием тут
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты