БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена цепи ГРМ на Ауди А5 2.0 TFSI (3 gen). Процесс замены цепи ГРМ на двигателе Ауди серии EA888 3 генерации. Авто 2014 года. Описание работы с фотографиями здесь
Автомобиль Ауди а5 с двигателем 2.0 tfsi приехал на замену цепи ГРМ после диагностики с пробегом 81500 км. При диагностике растяжения цепи газораспределительного механизма удалось сосчитать пять канавок на плунжере натяжителя.
На данном автомобиле установлен двигатель EA888 3 генерации 2014 года выпуска. На нем установлена цепь ГРМ старого образца 06H109158M, натяжитель нового. Такая цепь растягивается быстрее, чем цепи последующих модернизаций.
Двигатель имеет два регулятора фаз, поэтому может лучше компенсировать отклонение фаз при растяжении, чем предшественник с одним регулятором фаз. Тем не менее, из-за ряда других особенностей, замену цепи ГРМ лучше производить также, как и для GEN2 — не дотягивая до предельных значений.
Двигатель устанавливается на: Volkswagen Golf 7, Volkswagen Jetta, VW Passat B8, VW Tiguan, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi S3, Audi Q5, Skoda Octavia RS, Skoda Superb, VW Amarok, VW Beetle, VW Eos, VW Scirocco, VW Sharan, SEAT Alhambra, VW T6/California, Audi A1, Audi TT/TTS, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q7, SEAT Leon Cupra.
На данном двигателе установлены программа диагностики растяжения и как утверждает официальная документация: «После того как угловой сдвиг распредвалов многократно превысит определённое граничное значение, в регистраторе событий формируется запись. После появления записи в регистраторе событий производится визуальный контроль натяжителя цепи.»
Визуальный контроль, это осмотр плунжера натяжителя через специальное сервисное окошко:
Как видно, для данного двигателя, официальная позиция производителя допускает 7 зубьев (ранее рекомендация 6 зубьев), рекомендую при 5 подумать о замене.
Список запасных частей и цены в актуальном состоянии можно посмотреть тут. Запасные части для Ауди 2.0 tfsi Gen 3 практически ничем не отличаются от Gen 2. Есть некоторые отличия в самой работе по ремонту цепного привода.
Весь процесс замены цепи на Ауди А5, кратко можно описать так:
Для ремонта цепного привода двигателя 2.0 TFSI Ауди А5 использовали | |||
Наименование | Номер | Кол-во | Примерная цена |
Цепь ГРМ | 06K 109 158 BE | 1 шт. | 5 400 руб. |
Планка успокоителя (верх) | 06K 109 469 N | 1 шт. | 491 руб. |
Планка успокоителя (лев) | 06H 109 509 Q | 1 шт. | 810 руб. |
Успокоитель цепи (прав) | 06K 109 469 M | 1 шт. | 511 руб. |
Натяжитель цепи ГРМ | 06K 109 467 K | 1 шт. | 2 620 руб. |
Сальник коленвала | 06L 103 085 B | 1 шт. | 1 512 руб. |
Винт крышки | N 910 967 02 | 15 шт. | 34 руб. |
Болт шкива коленвала | WHT 001 760 | 1 шт. | 1 235 руб. |
Прокладка крышки ГРМ | 06K 103 483 | 1 шт. | 945 руб. |
Кольцо уплотнительное | 06K 103 583 | 2 шт. | 354 руб. |
Прокладка эл.клапана | WHT 007 212 B | 2 шт. | 98 руб. |
Болт опоры РВ | N 104 707 03 | 6 шт. | 81 руб. |
Болт натяжителя | N 105 540 05 | 2 шт. | 88 руб. |
Герметик | D 174 003 M2 | 1 шт. | 1 400 руб. |
Итого (примерная стоимость в автомагазинах 2019 г) | 15 000 руб. |
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты