БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена цепи ГРМ на автомобиле Ауди А3 с двигателем объемом 1.8 TFSI или 2.0 TFSI. Замена цепи балансировочных валов. Подробное описание всех работ с фотографиями тут.
Двигатель объемом 1.8 TFSI или 2.0 TFSI устанавливаемые на Audi a3 не имеют отличий в плане замены цепи ГРМ. Могут иметь буквенное обозначение: для 1.8 — CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB. Для 2.0 — CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.
Согласно официальной TPI VW 2025206-6, цепь нужно заменить, когда на плунжере натяжителя удается считать 6 и более канавок (новое исполнение натяжителя), 4 и более зубцов (старое исполнение).
На самом деле, если в автомобиле стоит натяжитель старого образца, то лучше его заменить как можно быстрее. С натяжителем цепи нового образца, так же лучше не тянуть до крайних показателей (есть TPI в которой указывается 7 и более канавок), при приближении к 6-ти канавкам регулятор фаз начинает работать в крайнем положении, его износ сильно увеличивается.
Запасные части необходимые для замены цепи ГРМ в актуальном состоянии и новыми ревизиями можно посмотреть тут. Помимо цепи ГРМ, на пробегах 150 000 км и более, лучше проверить состояние цепи балансирных валов.
Это как раз наш случай, значит будем менять и цепь балансировочных валов. На стоимость работы это не повлияет, но вот стоимость запчастей увеличится.
Пробег по одометру Ауди к моменту ремонта цепного привода газораспределительного механизма составил 144 242 км. На авто установлен двигатель объемом 1.8 TFSI с буквенным обозначением BZB.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты