БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на все работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Подробное описание работ по замене цепного привода ГРМ на автомобиле Ауди а6 с7 2.0 tfsi. Замена производилась на пробеге 175 891 км. Плунжер натяжителя показал 6 канавок, что согласно TPI является условием для ремонта. Фото и описание в данном отчете
Замена цепи ГРМ на автомобилях Ауди А6 с двигателями объемом 2.0 — 1.8 TFSI, согласно технического регламента производителя не требуется. Но это в теории или для рекламных буклетов. На практике цепной механизм требует обслуживания, что подтверждается официальными TPI, в которых указано при достижении какого растяжения требуется замена.
Диагностика растяжения цепи проводится с помощью специально предусмотренного смотрового окошка. Через него можно увидеть состояние плунжера натяжителя и посчитать количество показавшихся канавок. При этом двигатель нужно выставить в ВМТ. Остальные методы диагностики являются не точными, а часто вообще не соответствуют реальному состоянию дел.
Согласно TPI когда удалось считать шесть канавок (натяжитель нового образца), но до крайности лучше не тянуть. Во первых производитель указал грань, за которой может случиться перескок цепи. Во вторых, при большом растяжении фазорегулятор начинает не справляться и работает в крайнем положении, что сильно ускоряет его износ. Поэтому рекомендую подумать о замене, начиная с 4,5 канавок. Если обнаружится натяжитель старого образца, то лучше заменить его сразу, он имеет опасную недоработку.
Перечень запасных частей использующихся для проведения работы по ремонту ГРМ, поддерживаемый в актуальном состоянии можно посмотреть тут. Они могут немного различаться в зависимости от модели автомобиля. Стоимость работы по замене цепи там же.
Нижняя крышка ГРМ для Ауди, согласно Elsa меняется на новую при вскрытии. Но для некоторых других марок VW, с идентичными двигателями, по той же Elsa ее можно оставить. Поэтому если крышка не имеет критических повреждений ее, как правило, оставляют. Это существенно снижает общую стоимость, но добавляет работы механику.
Замена комплекта ГРМ производилась на Ауди а6 с7 2.0 tfsi, пробег 175 891 км. Отчет можно использовать для работы своими руками. Причина ремонта - растяжения цепи ГРМ (натяжитель вышел на 6 зубчиков, согласно TPI требуется замена комплекта ГРМ).
Аналогичная замена цепи ГРМ производится на моторах с буквенным обозначением: 1.8 TFSI — CJEB, CJED, CABA, CABB, CABD, CCUA, CDHA, CDHB. 2.0 TFSI — CNCD, CUHA, CUJA, CADA, CAEA, CAEB, CAED, CDNC, CDZA, CFKA, CHJA, CPMA, CPMB.
• Гаечный ключ на 16 мм.;
• Гаечный ключ на 18 мм.;
• Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
• Трещоточный ключ «1/2»;
• Трещоточный ключ «1/4»;
• Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.;
• Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
• Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
• Отвёртка плоская длинная;
• Отвёртка плоская маленькая;
• Отвёртка TORX «T 20»;
• Отвёртка TORX «T 25»;
• Отвёртка TORX «T 30»;
• Головка «1/2» на 13 мм.;
• Головка «1/2» на 16 мм.;
• Головка «1/2» на 24 мм.;
• Переходник — держатель бит «3/8»;
• Бита «1/4» TORX «T 25»;
• Бита «1/4» TORX «T 30»;
• Бита «1/4» TORX «T 40»;
• Бита «звездочка М 10»;
• Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
• Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 60 Нм.;
• Специальный ключ для откручивания регулировочного клапана -T10352/1- или -T10352/2-;
• Специальный ключ для удержания шкива коленвала -T10355-;
• Гайковёрт пневматический «1/2»;
• Пневматическая трещотка «1/4».
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты