БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Двигатель Ауди имел переодические пропуски зажигания по цилиндрам, что сказалось на тяге, расходе топлива и пр. Все признаки загрязнения топливных форсунок. Промывка топливной системы помогла, подробный отчет тут.
Чистка топливной системы на моторе с буквенным обозначением CDHB аналогично производится и на моторах с буквенным обозначением 1.8: CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB. 2.0: CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.
Основная причина загрязнения форсунок — накопление лаковых отложений в калиброванном канале. Наибольшее влияние оказывает качество топлива и условия эксплуатации. Регламента производителя автомобиля для данной процедуры нет. (По регламенту сразу замена). Цена промывки тут
1. Снимаем пластиковую крышку двигателя. Нам нужен Топливный Насос Высокого Давления.
2. Снимаем разъём с регулятора давления насоса.
3. Сжимаем хомут топливного шланга и отводим в сторону.
4. Шланг прикипел к штуцеру, поэтому плоскогубцами покручиваем его вдоль оси.
5. Снимаем шланг со штуцера с помощью отвёртки, просто отводя его в сторону.
6. Глушим шланг топливоподачи обычным удлинителем «1/4», обязательно одеть хомут на удлинитель.
7. Подключаем промывочную станцию и затягиваем хомут.
8. Подключаем разъём регулятора давления.
9. Заливаем промывочную химию (Сольвент) в промывочную станцию.
10. Подключаем шланг с сжатым воздухом к станции. И выставляем давление 4 bar. Согласно ELSA.
11. Открываем подачу сольвента в ТНВД.
Внимание! Проверяем все соединения на герметичность, если увидели подтёки или течи обязательно устраните их!
12. Запускаем мотор и засекаем 10 минут. Мотор работает на холостом ходу порядка 10 минут.
13. Инжекторная топливная система (ТНВД, топливная рампа и форсунки) Ауди промывается.
14. Дым из выхлопной трубы, говорит о сгоревших отложений и загрязнений от не качественного бензина.
15. Постоянно следим за герметичностью промывочно станции и соединений!
16. Глушим мотор и засекаем 10 минут. Мотор не работает порядка 10 минут — откисают твёрдые разложения.
17. Перекрываем подачу сжатого воздуха, при этом давление не стравливаем. Давление должно остаться прежним 4 bar.
18. Через 10 минут открываем подачу сжатого воздуха.
19. Запускаем мотор и перегазовываем. Мотор работает с переменными перегазовками от 2 500 — 3 500 оборотов в минуту. Двигатель работает, пока не закончится промывочная жидкость. Когда мотору не будет хватать горючего (сольвент заканчивается) — нужно сразу глушить мотор!
20. Перекрываем подачу сжатого воздуха. И стравливаем давление в топливной системе.
21. Перекрываем подачу промывочной жидкости.
22. Отсоединяем разъём от регулятора давления насоса.
23. Ослабляем хомут и отсоединяем промывочную станцию.
24. Вытаскиваем удлинитель «1/4» из шланга топливоподачи.
25. Подключаем топливоподачу к штуцеру ТНВД.
26. Сжимаем хомут топливного шланга и одеваем на штуцер насоса.
27. Подключаем разъём регулятора ТНВД.
28. Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на место.
29. Запускаем мотор уже на бензине с нажатой на 1/3 педалью газа и даём поработать на бензине, чтобы остатки от промывки прогорели!
Результат очистки инжектора:
Работа двигателя вернулась в норму, пропуски в зажигании устранены.
Промывочная жидкость wynss W76695 (примерная цена в автомагазинах 550 руб.)
Промывочная жидкость LAVR LN2001 (примерная цена в автомагазинах 480 руб.)
Инструмент:
Клещи для сжимания пружинных хомутов;
Плоскогубцы;
Плоская отвёртка большая;
Плоская отвёртка маленькая;
Удлинитель «1/4» средний;
Трещёточный ключ «1/4»;
Промывочная станция.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты