Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена цепи ГРМ Ауди 3.0 tdi

Аналогичные моторы: CDUD; CGQB; CKVB; CKVC; CLAA; CLAB; CPNA; CPNB; CRTD; CRTE; CRTF; CTCB; CTCC; CVUA; CVUB; CZVA; CZVB; CZVC; CZVD; CZVF; CRCA; CJGA; CJGD; CJMA; CNRB; CVWA; CVVA; CTBA; CPNB; CTBD; CLZB; CNRB.

Такие моторы устанавливаются на автомобили: VW — Touareg (c 2013 — 2018 г.в.); AUDI — A4 (c 2013 — 2016 г.в.); A5 (c 2012 — 2017 г.в.); A6 (c 2012 — 2018 г.в.); A7 (c 2012 — 2018 г.в.); A8 (c 2011 — 2018 г.в.); Q5 (c 2013 — 2017 г.в.); Q7 (c 2010 — 2015 г.в.).

Наш автомобиль AUDI A6 с мотором 3.0 TDI буквенное обозначение CDUC. Пробег по одометру на момент ремонта 171 616 км.

Признаки растяжения цепи

При запуске на холодную появлялся металлический звук, вызванный растяжением цепи ГРМ, что подтвердила диагностика. При этом, технический регламент VAG, а в частности Elsa говорит: цепной привод не требует обслуживания.

Цепной привод газораспределительного механизма на данном двигателе выглядит так:

Цепь ГРМ Ауди V6 tdi

Цена

Актуальная стоимость работы по замене цепи ГРМ тут.

Работы по замене цепи ГРМ на Ауди А6 3.0 tdi дизель

Чтобы добраться до цепи дизельного двигателя, необходимо извлечь его из автомобиля. Поэтому работа по обновлению цепного привода занимает продолжительное время и приличный ресурс трудозатрат.

  1.  Двигатель снят с Ауди и установлен на стол
    Дизельный V-образный двигатель
  2. Откручиваем маховик от зубчатого венца двигателя ключом на 16 мм
    МаховикБолты крепежныеОткручиваем болты
  3. Снимаем маховик
    Маховик снятМаховик снят
  4. Отмечаем положение установки зубчатого венца, это упростит сборку
    Отмечаем положение венцаПоложение отмечено
  5. Откручиваем 10 болтов крепления зубчатого венца двигателя звездой М12
    Крепление венца откручиваемКрепление венца откручиваем
  6. Снимаем зубчатый венец от коленвала двигателя
    Снимаем зубчатый венецВенец отсоединет от коленчатого вала
  7. Смываем масляные загрязнения
    Очищаем от загрязненияОчищаем от загрязнения
  8. Снимаем датчик положения коленчатого вала, используя ключ TORX 30
    Дотчик положения коленвалаИзвлекаем датчик положения коленчатого вала
  9. Извлекаем задающий ротор датчика положения коленвала
    Ротор датчикаРотор датчика

Левая ГБЦ

  1. Отсоединяем разъем датчика положения распредвала
    Отсоединяем разъем датчика положения распредвалаРазъем снят
  2. Отсоединяем разъемы топливных форсунок
    Разъем топливных форсунокРазъемы отсоеденины
  3. Отсоединяем разъем датчика давления в топливной рампе
    разъем датчика давления в топливной рампе
  4. Снимаем разъём датчика давления масла двигателя
    Разъем датчика давления маслаРазъем датчика давления масла
  5. Снимаем фиксатор обратной топливной магистрали 
    Фиксатор магистралиФиксатор магистрали
  6. Снимаем топливную магистраль с форсунок
    Топливная магистральСнимаем магистраль с форсунок
  7. Отсоединяем патрубок системы вентиляции картерных газов
    Патрубок вениляции картерных газов
  8. Ключом на 17 мм откручиваем топливопровод магистрали высокого давления
    откручиваем топливопровод магистрали высокого давлениятопливопровод магистрали высокого давления
  9. Откручиваем соединительный патрубок топливных рамп
    Соединительный патрубок топливных рамп
  10. Трубки откручены
    Трубки откручены
  11. Разъем датчика температуры топлива
    Датчик температуры топлива
  12. Отсоединяем соединительную трубку от топливной рампы с левой ГБЦ
    Отсоединяем трубку от рампы
  13. Откручиваем болт крепления топливной форсунки звездой м8
    болт крепления топливной форсункиОткручиваем форсунки
  14. Снимаем кронштейн и болты крепления топливной форсунки
    Снимаем кронштейн топливной форсункиКрепление
  15. Откручиваем болт крепления топливной рампы звездой М10
    Болт крепления топливной рампыБолт крепления топливной рампы
  16. Снимаем топливную рампу
    Топливная рампа АудиСнимаем рампу
  17. При помощи инструмента из набора для снятия топливных форсунок, извлекаем форсунки
    Набор специнструмента для снятия топливных форсунокСнимаем форсункиОбратный молотокИзвлекаем форсункуИзвлекаем форсункуФорсунки сняты
  18. Снимаем кронштейн крепления жгута проводов двигателя и отводим проводку 
    Крепеж жгута проводовЖгут отводим

Правая ГБЦ 

  1. Отсоединяем разъем топливных форсунок правой головки блока цилиндров
    разъем топливных форсунокразъем топливных форсунок
  2. Разъем датчика давления топлива в топливной рампе левой ГБЦ
    Датчик давления топлива в топливной рампеДатчик давления топлива в топливной рампе
  3. Разжимаем разъём обратной топливной магистрали
    Разъём обратной топливной магистралиРазъём обратной топливной магистрали
  4. Ключом на 17 откручиваем трубки топливных форсунок
    Трубки топливных форсунокТрубки топливных форсунок
  5. Снимаем патрубок системы вентиляции картерных газов
    Патрубок системы вентиляции картерных газовПатрубок системы вентиляции картерных газов
  6. Откручиваем топливный патрубок идущий от ТНВД
    Топливный патрубок
  7. Магистраль откручена
    Магистраль отсоеденина
  8. Откручиваем болты крепления топливных форсунок звездой М8, извлекаем кронштейн крепления форсунок
    Крепление форсунокКрепление форсунок
  9. С помощью обратного молотка извлекаем топливные форсунки из головки блока цилиндров
    Обратный молоток для форсунокИзвлекаем форсункиТопливные форсункиТопливные форсунки
  10. Используя головку на 10 мм откручиваем клапанную крышку головки блока цилиндров
    Клапанная крышка 3.0 tdiОткручиваем крышкуБолты крепленияБолты крепления
  11. Снимаем клапанную крышку
    Снимаем клапанную крышкуСнимаем клапанную крышку
  12. В Ауди регулярно менялось масло, что видно по состоянию двигателя, никакого нагара и грязи
    Состояние двигателя при регулярной замене масла
  13. Достаём упавшее кольцо при извлечении топливной форсунки
    Кольцо
  14. Снимаем левую клапанную крышку головки блоков цилиндров при помощи головки на 10 или TORX 30
    Крышка ГБЦ Снимаем крышку ГБЦ
  15. Откручиваем трубку системы ЕГР от звёздочки используя TORX 30, пришлось разогреть
    Трубка ЕГРРазогрев перед откручиваниемОткручено
  16. Откручиваем шпильку и гайку крепления турбины, она крепится на двух шпильках и гайках, в нашем случае с одной стороны открутилась гайка с другой шпилька
    Откручиваем турбинуОткручиваем турбинуКрепежСнимаем
  17. Снимаем разъём сервопривода управления геометрией турбины двигателя
    Разъём сервопривода управления геометрией турбины
  18. Откручиваем кронштейн турбины, она же крышка звёзды привода топливного насоса высокого давления
    Крышка ТНВДКрышка ТНВДКрышка ТНВД
  19. Используя TORX 30 откручиваем трубку системы охлаждения
    Трубка системы охлажденияКрепежный болт трубки
  20. Снимаем крышки ГРМ
    Откручиваем крышку ГРМСнимаем крышки ГРМСнимаем крышкиСнимаем крышкиСнимаем крышкиСнимаем крышки
  21. Набор для выставления меток ГРМ дизельных двигателей 3.0 tdi
    Инструмент для выставления меток ГРМ
  22. Выкручиваем специальную технологическую пробку под звёздочку М10, на её место будет вкручиваться фиксатор коленчатого вала
    Технологическая пробкаФиксатор коленвала
  23. Выставляем коленвал
    Устанавливаем положение коленвала
  24. Устанавливаем фиксатор коленвала 20 Нм
    Устанавливаем фиксатор коленвалаУстанавливаем фиксатор коленвала
  25. Устанавливаем фиксатор распределительного вала и поворачиваем на 90°(аналогичные действия проделываем для правого распредвала)
    Фиксатор распредвалаУстановка фиксатора Фиксатор распределительного вала
  26. Откручиваем нижнюю крышку ГРМ, болты крепления под TORX 30
    Нижняя крышка ГРМНижняя крышка ГРМ
  27. Снимаем нижнюю крышку ГРМ
    Снимаем нижнюю крышкуСнимаем нижнюю крышку
  28. Механизм ГРМ доступен для ремонта
    Цепной привод ГРМ
  29. Устанавливаем фиксатор в гидронатяжитель цепи ГРМ
    Фиксируем натяжитель цепиФиксатор в натяжитель
  30. Новые запчасти для обновления цепного привода ГРМ Ауди А6
    Новый комплект для замены цепи ГРМ
  31. Звездой М10 ослабляем болты крепления шестерни балансировочного вала
    Болты крепления балансировочного валаБолты крепления звездочки балансировочного вала
  32. Ослабляем шестерню распредвала, болты крепления под звёздочку М10
    Шестерня распредвала
  33. Ослабляем болты правой шестерни распредвала
    Шестерня распредвала
  34. Вдавливаем натяжитель цепи масляного насоса и тнвд, устанавливаем фиксатор в гидронатяжитель цепи
    Утапливаем натяжительФиксируем натяжитель
  35. Снимаем натяжитель цепи ГРМ
    Снимаем старый натяжитель цепи ГРМСнимаем старый натяжитель цепи ГРМ
  36. Откручиваем и снимаем успокоители при помощи TORX 30
    Откручиваем успокоители цепиСнимаем успокоительУспокоители цепиУспокоители цепиИзвлекаем успокоителиИзвлекаем успокоители
  37. Снимаем цепь ГРМ привода коленвала и распредвала
    Снимаем цепь ГРМСнимаем цепь ГРМ
  38. Снимаем левый успокоитель цепи масляного насоса и ТНВД
    Левый успокоитель цепи маслонасосаУспокоители
  39. Выкручиваем специальный болт, который является защитой от перескока цепи
    Защита от перескока болтЗащита от перескока болт
  40. Снимаем старую цепь
    Снимаем цепьСнимаем цепь
  41. Откручиваем и снимаем натяжитель (он же успокоитель) цепи масляного насоса и ТНВД
    Успокоитель натяжительУспокоитель натяжитель
  42. Снимаем цепь масляного насоса
    Цепь масляного насосаЦепь масляного насоса
  43. Фиксируем балансировочный вал двигателя 3.0 TDI
    Фиксатор балансировочного валаФиксируем балансирный вал
  44. Устанавливаем новую цепь масляного насоса и ТНВД, успокоитель (он же натяжитель)
    цепь масляного насоса и ТНВД
  45. Левая планка успокоителя цепи масляного насоса
    Планка успокоителя цепи масляного насосаПланка успокоителя цепи масляного насоса
  46. Усилие для болтов успокоителей цепи масляного насоса 35 Нм + доворот на 90°. Пальцы успокоителя 35 Нм +90°.
    Усилипо со ELSAУсилипо со ELSA
  47. Новую цепь газораспределительного механизма на штатное место
    Установка новой цепиНовая цепь ГРМ
  48. Правый успокоитель, затем левый на место
    Правый успокоительУстановка успокоителейЛевый успокоитель цепиУспокоители цепиМеханизм ГРМСборка цепного приводаСборка цепного привода
  49. Новый гидронатяжитель цепи ГРМ, усилие 5 Нм и доворот 90 градусов согласно предписаний Эльза
    Новый гидронатяжительУстановка натяжителяМомент 35 Нм + 90 поворот
  50. Момент затяжки для успокоителей согласно ELSA 35 Нм +90°
    Затягиваем успокоители Затягиваем успокоители
  51. Динамометрическим ключом делаем предварительное натяжение цепи ГРМ в 20 Нм, всё натяжение у нас сводится к гидронатяжителю, что убирает свободный ход со всего механизма. Второй механик затягивает шестерни распредвала, балансирного вала моментом 23 Нм.
    Предварительное натяжение цепиЗатягиваем шестерни распредвалов
  52. Извлекаем фиксатор гидронатяжителя цепи ГРМ, и из натяжителя цепи масляного насоса
    Извлекаем фиксаторыИзвлекаем фиксаторыИзвлекаем фиксаторы
  53. Извлекаем все фиксаторы распредвалов, балансировочного вала, ТНВД, коленвала
    Извлекаем фиксаторыФиксаторФиксатор распредвалаФиксатор
  54. Прокручиваем коленвал на 2 оборота
    Поворачиваем коленвал за шкив
  55. Закручиваем фиксатор коленчатого вала
    Фиксатор коленчатого валаФиксатор соленчатого вала
  56. Подводим коленвал до упора в фиксатор
    Подводим коленвал до упора
  57. Устанавливаем остальные фиксаторы, левого и правого распредвала, балансировочного вала и ТНВД. Если все фиксаторы вставлены без затруднений, значит цепь привода ГРМ и цепь масляного насоса установлены точно на двигатель 3.0 тди CDUC.
    Установка фиксаторовУстановка фиксаторов
  58. Схема установки цепи ГРМ и цепи масляного насоса
    Схема установки цепи масляного насоса и ТНВДСхема установки цепи ГРМ
  59. Вкручиваем на место заглушку (устанавливали фиксатор коленвала), усилие 25 Нм звездочка м10
    Технологическая заглушкаЗаглушка
  60. Чистим и обезжириваем нижнюю крышку ГРМ, наносим герметик слоем 2 мм. Немного герметика и на стыки головки блока цилиндров
    Герметик на крышкеГерметик на крышкеСхема нанесения герметика
  61. Устанавливаем крышку на место
    Крышка ГРМУстановка крышки
  62. Наживляем от руки болты крепления нижней крышки ГРМ
    Болты в крышкуБолты в крышку ГРМ
  63. Затягиваем болты крышки в четыре этапа: первый этап усилие 3 Нм для болтов под TORX 30 второй этап усилие 8 Нм для болтов под TORX 45 третия этап болты под TORX 45 доворот на 90 градусов четвертый этап болты под TORX 30 тянутся моментом 9 Нм
    Затяжка по моментуУсилие динамометрическим ключемСхема и моменты крышкиСхема и моменты крышкиСхема и моменты крышки
  64. Устанавливаем задающий ротор для датчика положения коленчатого вала
    Задающий ротор
  65. Устанавливаем датчик положения коленчатого вала
    датчик положения коленчатого валадатчик положения коленчатого вала
  66. Датчик крепится винтом под TORX 30 усилием 9 Нм
    Крепим датчик положения коленвалаКрепим датчик положения коленвала
  67. Наносим герметик на прилегающую плоскость верхней левой крышки ГРМ
    Герметик на крышкуГерметик
  68. Устанавливаем прокладку верхней левой крышки ГРМ
    Прокладка
  69. Устанавливаем верхнюю левую крышку ГРМ
    Крышка механизма ГРМКрышка механизма ГРМ
  70. Затягиваем моментом 8 Нм с доворотом на 90 градусов согласно схемы на фото
    Крышка затягивается по моментуПоследовательность и момент затяжки левой крышки ГРМ
  71. Наносим герметик на прилегающую площадь правой крышки, устанавливаем прокладку и крышку, усилие для крепежных болтов 8 Нм с доворотом 90 градусов
    Герметик ПрокладкаКрышкаКрышкаСхема правой крышки грм
  72. Прикручиваем патрубок охлаждения TORX 30, момент затяжки 9 Ньютонов
    патрубок охлаждения
  73. Устанавливаем новую прокладку на кронштейн крепления турбонагнетателя
    Новая прокладка
  74. Кронштейн крепления, он же является крышкой шестерней привода насоса высокого давления, затягиваем моментом 23 Нм при помощи звездочки М10
    Крышка насосаКрышка насосаЗатягиваем по моментуЗатягиваем по моменту
  75. Устанавливаем новую прокладку маслоподачи для турбонагнетателя
    Навая прокладкаНавая прокладка
  76. Турбонагнетатель на свое посадочное место, болты крепления под звездочку М10 с усилием 10 Нм
    ТурбонагнетательУстановка турбонагнетателяУстановка турбонагнетателя
  77. Ставим новую прокладку приёмной трубы выхлопных газов
    Новая прокладка приёмной трубы выхлопных газовНовая прокладка приёмной трубы выхлопных газов
  78. Прикручиваем патрубок системы EGR болты крепления под TORX 30, момент затяжки 5 Ньютонов и доворот на 90 градусов
    Прикручиваем патрубок
  79. Устанавливаем зубчатый венец коленчатого вала и оживляем болты крепления, момент согласно ELSA 60 Нм с доворотом 90 градусов
    зубчатый венец коленчатого валаЗубчатый венец коленчатого вала
  80. Прикручиваем кронштейн крепления воздушного патрубка, момент затяжки болтов TORX 30 10 Ньютонов на метр
    кронштейн крепления воздушного патрубка
  81. Удаляем старую прокладку и уплотнительные кольца топливных форсунок с правой крышки, чистим и устанавливаем новые уплотнительные кольца с прокладкой
    Подготавливаем крышкуЧистим крышкуНовые кольцаКрышка подготовлена
  82. На стыки наносим герметик и устанавливаем правую клапанную крышку
    Герметик на стыкиУстанавливаем крышкуУстанавливаем крышку
  83. Наживляем болты крепления правой крышки ГБЦ и притягиваем усилием 8Нм + доворот 90° последовательность на фото
    Затягиваем крышкуЛевая крышкаМоменты усилий  правой клапанной крышки
  84. Затягиваем топливную рампу М10 моментом 22 Нм
    Затягиваем.
  85. Устанавливаем топливные форсунки в посадочные места, притягиваем кронштейны крепления топливных форсунок болтом под звёздочку М8 моментом 6Нм с доворотом на 90 грудусов
    Топливные форсункиТопливные форсунки
  86. Аналогичные действия с другой головкой цилиндров. Двигатель возвращаем в автомобиль.

Специнструмент

Для установки цепи ГРМ потребуется инструмент, в том числе и специальный, вот он:

  • Гаечный ключ на 10 мм.;
  • Гаечный ключ на 12 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Гаечный ключ на 16 мм.;
  • Гаечный ключ на 17 мм.;
  • Гаечный ключ на 18 мм.;
  • Трещоточный ключ «1/2»;
  • Трещоточный ключ «1/4»; 
  • Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.; 
  • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка «1/2» на 13 мм.;
  • Головка «1/2» на 16 мм.;
  • Головка «1/2» на 18 мм.;
  • Головка «1/2» на 24 мм.;
  • Переходник с «1/2» на «3/4» или вороток «3/4»; 
  • Бита «1/4» TORX «T 25»;
  • Бита «1/4» TORX «T 30»;
  • Бита TORX «T 45»;
  • Бита «1/4» шестигранник на 4 мм.;
  • Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.;
  • Бита «звездочка М 12»;
  • Бита «звездочка М 10»;
  • Бита «звездочка М 8»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 5 — 25 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 10 — 110 Нм.;

Набор для выставления меток привода ГРМ:

Для установки цепи ГРМ

  1. Фиксатор коленвала — 3242; 
  2. Фиксаторы распредвала — T40060; 
  3. Адаптер — T40061; 
  4. Адаптер — T40062; 
  5. Адаптер для прокручивания — T40314;
  6. Фиксатор — 3359; 
  7. Фиксатор шестерни — T40245.
  • Набор для снятие топливных форсунок — T10055;
    Для снятия форсунок
  • Спец.головка — T40055;
  • Гайковёрт пневматический;
  • Пневматическая трещотка.

Запасные части для ремонта цепного привода двигателя V6 3.0 tdi

  • Масло моторное, 5л. ENI5W40ISINT5 2шт
  • Фильтр масляный 059 198 405 1шт
  • Уплотнительное кольцо N 013 815 7 1шт
  • Антифриз, 1.5 л. G A13 A8J M1 3шт
  • Герметик D 174 003 M2 1шт
  • Сальник коленвала 059 103 051 K 1шт
  • Винт крепления верхних боковых крышек ГРМ — M6*40 N 105 821 03 6шт
  • Винт крепления верхних боковых крышек ГРМ — M6*20 N 101 243 06 8шт
  • Уплотнитель верхней крышки ГРМ по стороне 1-3 цилиндра 059 109 092 L 1шт
  • Уплотнитель верхней крышки ГРМ по стороне 4-6 цилиндра 059 109 091 K 1шт
  • Винт крепления нижней крышки ГРМ — M6*22 N 107 002 01 18шт
  • Прокладка клапанной крышки распредалов по стороне 4-6 цилиндр 059 103 483 T 1шт
  • Прокладка клапанной крышки распредалов по стороне 1-3 цилиндр 059 103 484 1шт
  • Уплотнитель болта крепления топл. форсунки и упорного пальца под топливную форсунку 059 103 631 D 12шт
  • Манжета клапанной крышки под топлиную форсунку 059 103 085 L 6шт
  • Крепёжная гильза с уплотнительной резинкой 057 103 831 B 4шт
  • Игольчатый подшипник первичного вала КП 079 105 313 A 1шт
  • Болт крепления зубчатого венца — M10*1*27 079 105 313 A 10шт
  • Болт крепления маховика к зубчатому венцу — M10X1X15.5 N 911 432 03 6шт
  • Цепь балансировочного вала и масляного насоса 059 109 252 1шт
  • Натяжитель — успокоитель цепи масляного насоса и баланс. вала (правый) 059 109 507 AF 1шт
  • Успокоитель цепи масляного насоса и баланс. вала (левый) 059 109 509 C 1шт
  • Цепь привода ГРМ 059 109 229 AA 1шт
  • Успокоитель цепи ГРМ ГБЦ 4-6 цил. (левый) 059 109 469 N 1шт
  • Успокоитель цепи ГРМ ГБЦ 4-6 цил. (правый) 059 109 513 C 1шт
  • Успокоитель цепи ГРМ ГБЦ 1-3 цил. (левый) 059 109 514 C 1шт
  • Успокоитель цепи ГРМ ГБЦ 1-3 цил. (правый) 059 109 510 F 1шт
  • Натяжитель цепи ГРМ 059 109 467 AL 1шт
  • Винт крепления натяжителя цепи ГРМ — M6*20 N 101 243 06 2шт
  • Винт крепления шестерни распределительного вала — M8*12 N 910 522 01 10шт
  • Винт крепления шестерни баланс. вала — M8*20 N 910 488 02 3шт
  • Винт крепления успокоителя цепи масляного насоса — M6*20 N 101 243 06 6шт
  • Уплотнительное кольцо обратной топливной магистрали форсунки — 2,8X1,5 мм. WHT 007 480 A 6шт
  • Уплотнительное кольцо топливной форсунки — 16,2X1,5 мм. WHT 000 884 6шт
  • Медное уплотнительное кольцо топливной форсунки 059 130 519 B 6шт
  • Болт крепления топливной форсунки — M6*93*18 WHT 004 923 B 6шт
  • Прокладка трубки системы ЕГР 059 131 599 K 1шт
  • Винт крепления трубки системы ЕГР — M6*16 N 911 962 01 2шт
  • Прокладка трубки системы ЕГР 059 131 547 P 1шт
  • Прокладка крышки ТНВД 059 103 147 F 1шт
  • Прокладка слива масла с турбины 059 145 757 AF 1шт
  • Гайка крепления турбины к сливу масла — M8 WHT 005 491 2шт
  • Шпилька крепления приёмной выхлопной трубы — M8*22 N 044 509 3 3шт
  • Прокладка впускного коллектора — круглая 059 129 717 N 6шт
  • Прокладка впускного коллектора — прямоугольная 059 129 718 A 6шт
  • Прокладка системы выпуска турбины 059 253 115 B 2шт
  • Винт крепления выпускного коллектора к турбине — M8*20 N 911 878 01 6шт
  • Прокладка выпускного коллектора 059 253 039 N 2шт
  • Медная гайка крепления выпускного коллектора — M8 N 908 946 01 16шт
  • Хомут выхлопной системы — 55*95 мм. 1K0 253 141 G 2шт
  • Уплотнительное кольцо теплообменника АКПП — 11,5*3 мм. N 906 660 03 2шт