БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ концерна Фольксваген одни из самых выносливых, тем не менее наступает момент, когда цепь ГРМ нужно заменить.
Подробный отчет на примере двигателя Ауди 3.0 V6 TDI тут.
Аналогичные моторы: CDUD; CGQB; CKVB; CKVC; CLAA; CLAB; CPNA; CPNB; CRTD; CRTE; CRTF; CTCB; CTCC; CVUA; CVUB; CZVA; CZVB; CZVC; CZVD; CZVF; CRCA; CJGA; CJGD; CJMA; CNRB; CVWA; CVVA; CTBA; CPNB; CTBD; CLZB; CNRB.
Такие моторы устанавливаются на автомобили: VW — Touareg (c 2013 — 2018 г.в.); AUDI — A4 (c 2013 — 2016 г.в.); A5 (c 2012 — 2017 г.в.); A6 (c 2012 — 2018 г.в.); A7 (c 2012 — 2018 г.в.); A8 (c 2011 — 2018 г.в.); Q5 (c 2013 — 2017 г.в.); Q7 (c 2010 — 2015 г.в.).
Наш автомобиль AUDI A6 с мотором 3.0 TDI буквенное обозначение CDUC. Пробег по одометру на момент ремонта 171 616 км.
При запуске на холодную появлялся металлический звук, вызванный растяжением цепи ГРМ, что подтвердила диагностика. При этом, технический регламент VAG, а в частности Elsa говорит: цепной привод не требует обслуживания.
Цепной привод газораспределительного механизма на данном двигателе выглядит так:
Чтобы добраться до цепи дизельного двигателя, необходимо извлечь его из автомобиля. Поэтому работа по обновлению цепного привода занимает продолжительное время и приличный ресурс трудозатрат.
Для установки цепи ГРМ потребуется инструмент, в том числе и специальный, вот он:
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты