БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI 122 л.с. Описание процесса ремонта газораспределительного механизма на примере Фольксваген Пассат б7. Можно использовать в качестве материала для ремонта своими руками. Подробно тут.
Двигатель объемом 1.4 tsi 122 л.с. устанавливается на всех автомобилях концерна VW. Чаще всего обращаются владельцы Фольксваген и Шкода с вопросом ремонта цепного привода газораспределительного механизма. Продиагностировать растяжение цепи на данном двигателе можно только с помощью компьютера, смотровое окошко не предусмотрено конструктивно. Стоимость работ здесь.
Подбор необходимых для замены деталей для данных двигателей может различаться. Зависит от состояния механизма ГРМ (пробега автомобиля VW) и установленных узлов. Оценить состояние, можно только разобрав двигатель. Подробно про выбор комплектующих тут.
Работы и запчасти аналогичны для двигателей: CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC
Такие силовые агрегаты можно встретить на авто: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A1 (с 2011 — 2014 г.в.), A3 (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 — 2016 г.в.), Octavia (с 2007 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Rapid (с 2012 г.в.), Yeti (с 2010 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).
Официальная документация не установила регламент на замену цепного привода, с трактовкой «необслуживаемый цепной привод». Для владельцев автомобилей концерна VAG, которые не надеется на такую формулировку, растяжение цепи диагностируется в районе 100 000 км.
Автомобиль на момент ремонта достиг пробега в 104 000 км. Осмотр механизма не выявил сильного износа. Растяжение цепи превысило допустимое значение, программа диагностики выдала необходимость замены (измеряет посредством смещения фаз). Фазовращатель на Фольксваген Пассат Б7 2012 года установлен модернизированный 03C 109 088 E, замена его согласно TPI 2009810 не требуется.
Решили заменить только цепь, натяжитель и успокоители (снимать поддон не потребуется). Тратить лишние деньги на комплект в данном случае нецелесообразно. Отчет можно использовать для замены своими руками:
Использовались инструменты
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты