БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат СС с дизельным двигателем 2.0 TDI. Перечень запасных частей и инструмента. Подробное описание всех работ с фотографиями. Можно использовать в качестве пособия для ремонта своими руками.
Ремень ГРМ на автомобилях Volkswagen Passat с дизельным двигателем CFFB требует периодической замены. Для на нашей страны пробег регламентирован и составляет 120 000 т.км. Вот скрин из Elsa:
Ремень ГРМ обычно выхаживает отведенный ему срок службы без нареканий. Тем не менее периодический осмотр необходимо проводить. Стоимость работ здесь.
Видео всего процесса работ на аналогичном двигателе
В отличии от зубчатого ремня газораспределительного механизма, официально установленной периодичности замены для помпы нет. Зато есть статистика, которая показывает, что до второй замены ремня ГРМ, помпа не доживает. Заменить ее можно, только разобрав ГРМ. Получается если она потечет, то придется повторно разбирать ГРМ, а это дополнительные затраты. Поэтому рекомендую производить замену помпы одновременно с ГРМ.
Процесс ремонта и описание выкладываю по порядку, можно использовать в качестве инструкции для работы своими руками. Список запасных частей в конце.
Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 93 450 т.км. Ремень ГРМ оказался в хорошем состоянии. Но вокруг помпы были следы подтеков.
Оригинальный комплект ремня ГРМ: 03L 198 119 F
Не оригинальный ГРМ: INA/LUK 530 0550 10 (поставщик Фольксваген)
Помпа или правильно насос ОЖ HEPU P662
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты