Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI


Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

Процесс замены сальника привода АКПП

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Вид со стороны — текущий сальник.
  3. Выкручиваем болт правого привода.
  4. Далее снимаем защиту картера двигателя.
  5. Всё в масле ATF из-за текущего сальника правого привода.
  6. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу.
  7. Оттягиваем рычаг и отводим в сторону поворотный кулак. Вынимаем из поворотного кулака предварительно открученный привод.
  8. Извлекаем правый привод.
    Внимание! Чтобы извлечь правый привод, необходимо его выдернуть из АКПП, он держится за счёт стопорного кольца. Поэтому поворачиваем привод так, чтобы под грань трипоидного стакана можно было упереть зубило, как показано на фото.
    Зубило не ставить по середине трипоидного стакана, а именно к его краю как на фото!
  9. Снимаем разъём с датчика температуры и уровня масла, чтобы при извлечении привода его не повредить, отводим в сторону.
  10. Извлекаем привод из АКПП и убираем в сторону.
  11. Осмотр сальника выявил течь из-за повреждения.
  12. Перед извлечением сальника, необходимо замерить, насколько он углублён в корпус АКПП (измеряем в нескольких местах). Наш сальник углублён на 5,4 мм в корпус АКПП.
  13. В повреждение сальника вставляем плоскую (шлицевую) отвёртку и извлекаем сальник из посадочного места, местом опоры для отвёртки служит выходящий из АКПП фланец. Если отверстия нет, то пробиваем его отвёрткой и так же извлекаем сальник из посадочного места.
  14. Извлеченный сальник в сравнении с новым. Новый не оригинальный сальник отличается внешне, ни чего страшного, его нужно правильно установить.
  15. Смазываем новый сальник маслом.
    Ставить его нужно пружинкой во внутрь, и «широкой полосой» наружу как на фото!
  16. Оправкой начинаем запрессовывать сальник в АКПП, не сильными ударами молотка, при этом постоянно контролируем равномерность и глубину запрессовки, напомню старый сальник был запрессован на глубину 5,4 мм.
  17. После замены сальника привода АКПП, направляем и вставляем сам привод в посадочное место.
  18. Вставляем привод в поворотный кулак.
  19. Затем берёмся руками за поворотный кулак и резким движением давим на него, тем самым вставляем привод в АКПП.
  20. Привод встал на место. Вставляем шаровую опору в рычаг.
  21. Закручиваем болты крепления шаровой опоры и затягиваем их моментом 70 Нм. Подключаем разъём датчика температуры и уровня масла.
  22. Устанавливаем на место защиту картера двигателя.
  23. Закручиваем и затягиваем ступичный болт моментом 70 Нм и довернуть на 90° — так как у нас болт с оребрением. Предварительно вкручиваем от руки два болта крепления колеса и вставляем отвёртку в диск, уперев в скобу суппорта.

    Есть два типа исполнения ступичных болтов:
    -Болт с оребрением момент затяжки 70 Нм и доворотом 90°
    -Болт без оребрения затягивается моментом 200 Нм и доворотом 180°.
  24. Устанавливаем колесо. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.



Необходимые запчасти:

Оригинальные запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
 Сальник АКПП правого привода1 09G 301 189 1 1 200 руб.
 Гайки шаровой опоры2 N 103 320 02 3 35 руб.
 Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
 Сальник АКПП правого привода CORTECO1 190 338 85B 1 440 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.



Список необходимого инструмента:

  • Головка "1/2" на 17 мм.;
  • Головка "1/2" на 13 мм.;
  • Трещоточный ключ "1/2";
  • Вороток "1/2";
  • Зубило «Большое»;
  • Головка "1/2" на 24 мм. - 12 гранная;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм;
  • Штангенциркуль;
  • Молоток;
  • Оправка для запрессовки.