Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена помпы Фольксваген Туарег VW Touareg 3.0 V6 TDI дизель CRCA

Аналогичная замена насоса охлаждающей жидкости производиться на двигателях с буквенным обозначением: CRCA, CJGD, CJMA, CNRB, CVWA, CVVA. Такие моторы устанавливаются на автомобили Фольксваген VW Touareg ( c 2011 г.в.), AUDI — A6 ( c 2015 г.в.), A8 (с 2014 г.в.), Q5 (с 2013 г.в.), Q7 (с 2010 г.в.).

Определенного технического регламента с периодичностью замены помпы для автомобиля Туарег нет. Поэтому чаще всего, ее замена производится при выявлении неисправности: шум, подтекание и пр. В нашем случае, владелец автомобиля обнаружил подтекание насоса ОЖ, что и явилось причиной ремонта.

Стоимость работы тут

Порядок замены согласно регламента

Процесс по ремонту достаточно простой. Используя данный отчет как инструкцию, можно справиться собственными силами. Все необходимые инструменты и запасные части в конце.

  1. Снимаем пластиковый кожух дизельного мотора.
  2. Ослабляем хомуты крепления воздушного патрубка
  3. Снимаем патрубок и отводим его в сторону
  4. Ослабляем болты крепления ролика насоса системы охлаждения, пока поликлиновый ремень стоит на месте. 
  5. Далее тораксом 60 отжимаем натяжной ролик по часовой стрелке. 
  6. Снимаем поликлиновый ремень, полностью его доставать не нужно, можно отвести в сторону. 
  7. Выкручиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения 
  8. Снимаем ролик помы Фольксвагена
  9. Течь из дренажного отверстия
  10. Откручиваем по периметру болты крепления водяного насоса их 10.

  11. После того, как открутили болты, не сильными ударами текстолитового, резинного или медного молотка постукиваем по насосу, тем самым он отойдет от блока двигателя. Внимание! Антифриз горячий, можно получить ожоги! Лучше перед началом работ, дать мотору остыть. 
  12. Извлекаем старую помпу Туарега
    Вынимаем помпу
  13. Так выглядит старый и новый насос для нашего Туарег 3.0 дизеля
    Старая и новая помпа Туарега
  14. Перед установкой нового насоса обезжириваем прилегающую поверхность блока к насосу. 
  15. Устанавливаем новую помпу. 
    Наваяпомпа
  16. Прикручиваем насос болтами перекрестно и затягиваем их моментом 9 Нм.
  17. Устанавливаем ролик насоса и прикручиваем болтами от руки.
  18. Устанавливаем поликлиновый ремень согласно схеме, отжимаем ролик и натягиваем ремень на натяжной ролик.
     
  19. Замываем ремень, ролики и блок двигателя от пролитого антифриза. 
  20. Затягиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения моментом 23 Нм. 
  21. Устанавливаем воздушный патрубок на место, затягиваем хомуты. 
  22. Устанавливаем пластиковый кожух мотора. 
  23. Выкручиваем крышку расширительного бочка, заливаем новый антифриз. При замене помпы вылилось порядка 3,7 литра антифриза. 
  24. Мы использовали готовый антифриз. Если приобретать концентрированный антифриз, то его необходимо смешивать с дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, первые 15 минут дать поработать на холостом ходу, далее прогреваем, поддерживая обороты 2000 — 2500 оборотов в минуту. 
  25. Выставляем уровень охлаждающей жидкости на горячую, уровень ОЖ должен быть на отметке MAX.
  26. Закрываем крышку расширительного бочка. Замена насоса ОЖ произведена.

Запасные части

Насос системы охлаждения (помпа) 059 121 008 J цена 12 800 руб.
Не оригинал HEPU P660 цена 3 400 руб.
Антифриз концентрат (1,5 л.) G 013 A8J M1 цена 550 руб.
Антифриз готовый (1,5 л.) (разбавлять не требутся) G 013 774 M2 цена 350 руб.
Не оригинал HEPU (1,5 л.) P999G12 цена 380 руб.

Потребуется инструмент:

• Отвёртка «1/4»;
• Головка «1/4» на 7 мм.;
• Головка «1/2» на 10 мм.;
• Трещоточный ключ «1/2»;
• Трещоточный ключ «1/4»;
• Бита «звездочка М 10»;
• Бита TORX «T 60»;
• Бита «1/4» TORX «T 30»;
• Бита «1/4» TORX «T 27»;
• Переходник с «3/8» на «1/4»;
• Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
• Текстолитовый молоток;
• Динамометрический ключ с диапазоном 5 — 50 Нм.