Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена передних сайлентблоков и опорных блоков передних рычагов VW Tiguan

Сайлентблок выступает связующим узлом между различными деталями и агрегатами автомобиля: рычаги, стабилизатор, амортизаторы, тяги, штанги, КПП, двигателя. Предназначен для погашения колебаний в подвижном соединении, за счет применения резины в основе конструкции.

Признаки износа сайлентблоков

В зависимости от условий эксплуатации, обычно в районе от 100 т.км., резина (или полиуретан) теряют эластичность, появляются трещины и износ. В подвеске появляется стук и вибрации, если не заменить, дело дойдет до неравномерного износа резины и ухудшения управляемости автомобиля.

Диагностика

Диагностика износа заключается в визуальном осмотре целостности сайлентблока в совокупности с инструментальной проверкой на наличие люфта.

Цена работ

Снять поставить рычаг 900р.
Перепрессовать сайлентблок 300р.
Приспускание подрамника 2000р.

Работы по замене сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Тигуан

(Аналогичная замена производиться на vw- Passat cc (c 2012 г.в), Passat (с 2006 г.в.), Sharan (2011 г.в.), Tiguan (с 2012 г.в.), Audi — Q3 (С 2012 г.в.), Seat- Alhambra (с 2011 г.в.). Замена по причине разбития несущих сайлентблоко. 

  1.  Снимаем защиту картера 
    Ходовая Тигуан
  2. Будем снимать вот эти детали на
    Сайлентблоки передних рычагов
  3. Снимаем левое и правое колесо
    Откручиваем колесаСнимаем колеса
  4. Откручиваем и снимаем левый рычаг от шаровой опоры
    Откручиваем рычаг от шаровой опорыБолты шаровойСнимаем с шаровойРачаг отсоединен
  5. Откручиваем и снимаем правый рычаг от шаровой опоры 
    Откручиваем от шаровой опорыВсе гайки открученыСнимаем с опоры
  6. Откручиваем левый опорный блок от подрамника, затем правый опорный блок
    Откручиваем опорный блокБолты блоки извлеченыОткручиваем правыйБолты извлечены
  7. Откручиваем правый и левый опорный блок от кузова 
    Болт крепления к кузову ТигуанВыкручиваем болт
  8. Откручиваем болт крепления переднего сайлентблока 
    Болт крепления сайлентблока Болт сайлентблока выкручен
  9. Снимаем правый рычаг
    Снимаем левый передний рычагРычаг Фольксваген снят
  10. Чтобы открутить болт крепления переднего сайлентблока левого рычага необходимо приспустить подрамник, так как открутить болт нам мешает АКПП (на авто с МКПП, подрамник опускать не нужно). Приспускаем подрамник. Откручиваем задние болты крепления подрамника
    Болты крепления подрамникаВыкручиваемОткручиваем подрамникБолты откручены
  11. Откручиваем болты крепления кронштейна двигателя 
    Кронштейн двигателяКронштейн двигателяКронштейн двигателяКронштейн двигателя
  12. Далее ставим гидравлическую стойку для опоры подрамника 
    Стойку для опоры
  13. Откручиваем передние болты крепления подрамника 
    Болты крепления подрамникаБолты крепления подрамника
  14. Теперь опускаем стойку и немного оттягиваем подрамник вниз, у нас появляется доступ к болту крепления. 
    Доступ к болту рычага
  15. Откручиваем болт крепления переднего сайлентблока 
    Откручиваем передний рычагКрепежный болт извлечен
  16. Снимаем левый рычаг. Далее приведу пример выполнения работ на одном рычаге, для второго рычага операции абсолютно идентичны. 
    Опорный блок
  17. Снимаем опорный блок с рычага, если посадочное место разбито, то он легко слезет. Как в нашем случае он легко слез просто потянув его с рычага. Разница между старым и новым опорным блоком.
    Снимаем опорный блокСравнение новый - старый
  18. Устанавливаем под пресс рычаг и выпрессовываем передний сайлентблок. Разница между старым сайленблоком и новым
    Рычаг под прессРычаг под прессНовый и старый сайлентблок
  19. Смазываем посадочное место на рычаге силиконовой смазкой, смазываем новый сайлентблок силиконовой смазкой 
    Посадочное место смазатьСайлентблок смазать
  20. Запрессовываем новый сайлентблок в рычаг. Вот так должен сидеть сайлентблок в рычаге.
    Новый сайлентблок в рычагеНовый сайлентблок в рычагеНовый сайлентблок в рычагеТак устанавливать сайленблок
  21. Смазываем силиконовой смазкой рычаг и опорный блок 
    Опорный блок смазать
  22. Устанавливаем опорный блок на рычаг, он становится легко при хорошей смазке. Далее для обеих сторон автомобиля 
    Опорный блок на место
  23. Устанавливаем правый рычаг на место 
    Передний рычаг на место
  24. Устанавливаем болт крепления переднего сайлентблока и закручиваем, но не затягиваем! 
    Болт рычагаБолт не затягиваем
  25. Прикручиваем правый рычаг к шаровой опоре и затягиваем гайки моментом 70 Нм, согласно Elsa
    Рычаг к опореУсилие по ELSA 70Нм
  26. Устанавливаем левый рычаг на место, болт крепления переднего сайлентблока закручиваем, но не затягиваем 
    Рычаг на местоБолт не закручиваем
  27. Прикручиваем левый рычаг к шаровой опоре и затягиваем гайки моментом 70 Нм. 
    К шаровой опоре70 НМ
  28. Далее прижимаем гидравлической стойкой подрамник к кузову, при этом совмещая его по старым посадочным местам. Прикручиваем передние болты крепления подрамника и затягиваем их моментом 70 Н•м и довернуть на 180°. Затем прикручиваем задние болты крепления подрамника и затягиваем их моментом 70 Н•м и довернуть на 180°
     Подрамник на местоЗагручиваем соблюдая момент
  29. Прикручиваем болт крепления левого и правого опорного блока, на 18 мм и затягиваем их моментом 70 Н•м и довернуть на 180° 
    Опорный блок прикручиваемНовый опорный блок Тигуан
  30. Прикручиваем болты крепления левого и правого опорного блока, которые на 16 мм и затягиваем их моментом 50 Нм и довернуть на 90° 
    Болты усилием из регламента50 Нм +90градусов
  31. Далее нагружаем подвеску (выводим её в состояние нагрузки) поджимаем гидравлической стойкой и затягиваем болт крепления сайлентблока левого рычага моментом 70 Н•м и довернуть на 180° Доступ к болту левого рычага затруднителен, поэтому к нему подлезть можно с помощью накидного ключа. 
    Нагружаем истользуя стойкуЗакручиваем усилием 70 Нм+90
  32. Далее прикручиваем болт крепления кронштейна двигателя, который на 16 мм и 18 мм затягиваем моментом 60 Н•м и довернуть на 90° 
    Кронштейн крепления двигателяКронштейн крепления двигателя
  33. Устанавливаем защиту картера двигателя, колеса затягиваем моментом 140 Нм
    Защита картераКолеса на место

Запасные части и примерная стоимость в автомагазинах (2018 год)

  • Задний опорный блок 3C0 199 231 E (нужно два) цена 2 600 руб.
  • Не оригинал Lemforder 34711 01 (нужно два) цена 1 200 руб.
  • Передний сайлентблок 1K0 407 182 (необходимо 2 сайлентблока) цена 580 руб.
  • Не оригинал Lemforder 29916 01 (необходимо 2 сайлентблока) цена 400 руб.

Согласно регламента все болты которые выкручивали необходимо заменить. С точки зрения здравого смысла и опыта, их можно оставить если они не повреждены, но на вот их номера:

  • Передние болты крепления подрамника N 911 433 01 (необходимо 2 шт.) цена 120 руб.
  • Задние болты крепления подрамника N 106 403 01 (необходимо 2 шт.) цена 120 руб.
  • Гайки крепления шаровых опор N 103 320 02 (необходимо 6 шт.) цена 40 руб.
  • Болт крепления переднего сайлентблока передних рычагов N 101 410 03 (необходимо 2 шт.) цена 150 руб.
  • Болт крепления опорных блоков, который на 18 мм N 106 403 01 (необходимо 2 шт.) цена 120 руб.
  • Болты крепления опорного блока, которые на 16 мм N 105 607 02 (необходимо 4 шт.) цена 70 руб.