БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Маховик сглаживает крутильные колебания, за счет пружинной (демпферной) системы, что приводит к износу демпферов. Автомобиль издает шумы, появляется вибрация. Замена маховика с подробным описанием демонтажа ДСГ 6 здесь
Двухмассовый маховик на дизельной Шкоде Суперб передает крутящий момент от двигателя к коробке передач ДСГ 6. При передаче крутящего момента маховик принимает на себя все нагрузки, максимально сглаживая их демпферной системой. Соответственно демпферы изнашиваются, появляется шум и вибрация.
Видео износ маховика
Маховик нужно заменить на новый или отремонтировать старый. Сталкивался с тем, что после ремонта шум возобновлялся. При этом, чтобы вернуть некачественно отремонтированный узел, нужно снять коробку передач (в нашем случае это ДСГ 6). А это основная трудозатратная работа при замене двухмассового маховика.
Вместе с маховиком заменяется и игольчатый подшипник.
Продиагностировать состояние механизма (без разбора Шкоды) можно только по вторичным признакам. Один из основных признаков неисправности маховика — повышенная вибрация на холостом ходу (до 2000 оборотов). Шум при запуске двигателя.
Если на неподвижном Суперб медленно и плавно набираем обороты, а вибрация возрастает, причиной также может быть неисправность двухмассового маховика.
Автомобиль Шкода Суперб с дизельным двигателем 2 литра CLJA к моменту ремонта проехал 100 560 км.
На данную Шкоду Суперб устанавливался двухмассовый маховик INA/LUK 415 0740 09. В коплект входит игольчатый подшипник 410 0009 101. Цена на момент приобретения около 30 т.р. Отдельно приобретаются болты 411 0133 10, цена 560 руб.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты