Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена балансировочных валов

Заклинивший балансирный вал, для двигателей 1.8 tsi и 2.0 tsi на авто Фольксваген, Шкода и Ауди достаточно известная поломка. Как это выглядит смотрим тут:

Видео

 Вал не вращается, соответственно стартер не мог завести двигатель и просто молчал. В некоторых случаях владельцы умудряются его «спалить», в упорных попытках завести авто.

Причины смерти вала

Основной причиной выхода из строя вала, является масляное голодание (в том числе и из-за больших промежутков замены, некачественного масла, топлива, понижение давления и пр). Вот так выглядит заклинившая деталь

Заклинивший балансировочный вал

Чаще всего из-за недостаточного количества масла сетчатый фильтр вала плавится от нагрева (пластиковая его часть) и перекрывает масляный канал, далее клин вала и ремонт.

Данная поломка вполне может произойти на ходу. В лучшем случае это замена балансировочных валов, в худшем ремонт двигателя (например, если случится перескок цепи).

Запасные части

Ремкомплект балансировочных валов (под этим номером сразу два вала идёт)

06H 198 205 E старый номер

06H 198 205 M новый номер

Аналог

Borsehung - B19132

Работы по замене

В данной работе покажу как снимались старые и устанавливались новые валы.

Как разобрать и собрать механизм ГРМ, цепь балансировочных валов, подробно со всеми моментами и метками описал тут. В данной работе покажу, как снимались старые и устанавливались новые валы. 

Обзорное видео

  1. После того как сняли цепь, откручиваем шестерню привода водяного насоса, с обратной стороны впускного вала
    Привод насосаШкив
  2. Откручиваем и снимаем промежуточную шестерню (меняет направление вращение вала на противоположное, по технической документации меняется на новую, покрыта специальным лаком). Выкручиваем винты на втулках скольжения, которые удерживают валы в двигателе (
    СхемаСнимаем промежуточную шестернюИзвлекаем балансирный вал
  3. Как можно увидеть, вал вышел достаточно легко, без использования специального инструмента, поддел отверткой и извлек рукой. Состояние хорошее
    Балансировочный валСостояние вала
  4. Второй вал извлекается так же без осложнений, но вот состояние удручающее. От стружки нужно избавляться.
    Сеток нетПоследствия заклинивания
  5. После того как очистили и подготовили двигатель для установки, смазываем новые балансировочные валы (предварительно охлажденные в морозильной камере или с помощью аэрозоля) и устанавливаем
    Подготовка к установкеСмазываем валВал установленСмазываем второй валУстановка балансирного вала
  6. Момент затяжки 9 Нм
    Момент 9 Нм