БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Клин балансирного вала - известная болячка автомобилей с двигателями TSI серии EA888. Замена валов достаточно трудоемкая процедура.
Описание тут
Заклинивший балансирный вал, для двигателей 1.8 tsi и 2.0 tsi на авто Фольксваген, Шкода и Ауди достаточно известная поломка. Как это выглядит смотрим тут:
Видео
Вал не вращается, соответственно стартер не мог завести двигатель и просто молчал. В некоторых случаях владельцы умудряются его «спалить», в упорных попытках завести авто.
Основной причиной выхода из строя вала, является масляное голодание (в том числе и из-за больших промежутков замены, некачественного масла, топлива, понижение давления и пр). Вот так выглядит заклинившая деталь
Чаще всего из-за недостаточного количества масла сетчатый фильтр вала плавится от нагрева (пластиковая его часть) и перекрывает масляный канал, далее клин вала и ремонт.
Данная поломка вполне может произойти на ходу. В лучшем случае это замена балансировочных валов, в худшем ремонт двигателя (например, если случится перескок цепи).
Ремкомплект балансировочных валов (под этим номером сразу два вала идёт)
06H 198 205 E старый номер
06H 198 205 M новый номер
Аналог
Borsehung - B19132
В данной работе покажу как снимались старые и устанавливались новые валы.
Как разобрать и собрать механизм ГРМ, цепь балансировочных валов, подробно со всеми моментами и метками описал тут. В данной работе покажу, как снимались старые и устанавливались новые валы.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты