БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена цепи ГРМ на автомобилях Шкода с двигателем 1.8 TSI или 2.0 TSI. Как определить через сколько нужно менять ГРМ. Подробно о необслуживаемом механизме тут.
Цепной привод газораспределительного механизма для двигателей 1.8tsi (а также 2.0 tsi, 1.4 tsi, 1.2 tsi), согласно технического регламента для автомобилей Шкода, не требует обслуживания. Это не совсем так. Проблема с растяжением цепи ГРМ на всех автомобилях концерна VAG известна несколько лет.
Vag о данной проблеме знает, но регламент так и не появился. Признаком борьбы стало несколько ревизий цепи, натяжителя и даже успокоителей. Концерн выпустил несколько TPI, в которых указал в каких случаях следует заменить механизм ГРМ. Фольксваген даже признал низкое качество первых ревизий цепи, назначил виновных и выпустил исправление, но изменить ситуацию в корне не удалось, привод требует обслуживание. (цена работы и запчастей тут)
Как написано в TPI (TPI VW 2025206-6): стуки, треск, дребезжание из области передней части автомобиля моторного отсека, после запуска холодного двигателя — являются признаками неисправности механизма ГРМ.
Так же признаком неисправности может быть повышенный расход топлива, потеря тяги у автомобиля. Это связано с тем, что при растяжении цепи, фазовращатель пытается компенсировать это смещение. При большом растяжении цепи (да еще не лучшем топливе, в жару), хода компенсации может не хватать (двигатель TSI будет «тупить» и «есть» топливо), и фазовращатель будет отрабатывать в крайнем положении, что вызовет ускоренный износ лопаток. В двигателях 3й генерации 2 фазовращателя, соответственно компенсировать они могут большие отклонения.
Что бы определить состояние ГРМ на двигателях объемом 1.8 tsi и 2.0 tsi предусмотрено специальное окошко, в которое и нужно заглянуть. Сделать это можно самостоятельно и не требует никаких специальных инструментов. Подробное описание процесса тут.
Это самый точный способ, альтернативой является проверка через диагностическую программу. Она высчитывает расхождение фаз и ее результат может очень сильно отличаться от реального положения дел. Поэтому нужно смотреть на плунжер натяжителя:
Через сколько километров, натяжитель достигнет значения, при котором требуется ремонт сказать сложно. В среднем это от 80 до 120 т.км., для первых 2х генераций двигателя.
Особо стоит обратить внимание на натяжитель цепи, если установлен старого образца — то от него нужно избавиться как можно быстрее. Он имеет неудачную конструкцию и может послужить причиной перескока цепи.
Видео процесса
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты