Техническое обслуживание автомобиля Тигуан по регламенту производителя имеет периодичность 15 000 км. Помимо замены масла и фильтров, существует перечень работ (инспекционный сервис) для каждого ТО.
Замена масла в двигателе | 400 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | 100 руб. |
Замена салонного фильтра | 100 руб. |
Замена топливного фильтра | 300 руб. |
Замена свечей зажигания | 500 руб. |
Осмотр ходовой | 300 руб. |
Замена масла в АКПП (1 этап со снятием поддона) | 1500 руб. |
Замена масла в АКПП (2 этап через 1000 км.) | 1000 руб. |
Замена масла в раздаточной КП | 500 руб. |
Замена масла в заднем редукторе | 500 руб. |
Замена масла в муфте Халдекс | 1500 руб. |
Замена тормозной жидкости | 700 руб. |
Инспекционный сервис (по перечню работ) | 1500 руб. |
Кроме основных технических работ, для которых прописан регламент ТО для Тигуан, есть рекомендации на основе практического опыта и указаний производителя, к примеру АКПП ASIN.
Перечень работ и запчастей для авто Volkswagen Tiguan с двигателями CAWA, CAWB, CCTA, CCZA:
Изначально для двигателей 1.8/2.0 TSI допуск по маслу был 504 00/507 00 и вязкость 5W-30. Затем было несколько письменных рассылок от ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП о регламенте изменении допусков и вязкости масла для данных моторов. Окончательный вариант по вязкости и допуску моторного масла двигателей является: 502 00/505 00 по допуску и 5W-40 по вязкости.
В комплекте с неоригинальным перечнем, все запчасти соответствуют требованиям производителя. При этом переплачивать за бренд не приходится. Например ENI 5W-40 ничем не уступает оригинальному бренду.
Перечень запчастей или комплект ТО который используется каждые 15 тысяч километров, будет всегда одинаковым. Единственное исключение это воздушный фильтр, по регламенту он меняется каждые 30 т.км, т.е. можно через раз.
Для ТО 2 (30 000 км.), ТО 4 (60 000 км.), ТО 5 (90 000 км.) в комплект добавится набор свечей зажигания. По технической документации Фольксваген, периодичность замены для России составляет 60 000 км. В наборе аналогов свечи идут под брендом NGK, для оригинального набора поставляются свечи того же производителя, но в другой упаковке.
Производитель свечей NGK рекомендует делать замену в интервале между 20 000 км и 120 000км, в зависимости от состояния. Из практики скажу, что под замену свечи начинают попадать с 30 000 км. Зависит от топлива, масла и частоты его замены, условий эксплуатации.
Для России регламентированного пробега или периода на замену масла в АКПП не установлено производителем, «залито на весь срок службы». Для регионов с жарким климатом техническая документация говорит о замене ATF в КП раз в 60 0000 км. Так выглядит фильтр и магниты при замене ATF в 70 000 км, в нашем "не жарком" регионе.
Непосредственно производитель АКПП Aisin, рекомендует производить замену каждые 20 000 т.км. На практике данные коробки передач выхаживают более 100 т.км и без замены (гарантия VAG как раз 100 000 км), проблемы проявляются после. Если же менять трансмиссионную жидкость своевременно (рекомендуем не реже чем каждые 45 000 км), то вероятность столкнутся с неисправностью резко падает.
По регламенту масло в раздатку залито на весь срок службы, так же как и для коробки передач. Но если не отрываться от реальности, то нет такого масла, которое сможет проехать более 100 т.км не потеряв своих свойств. Рекомендуем менять масло в раздаточной КП раз в 45 т.км.
По регламенту масло в заднем редукторе залито на весь срок службы. Для тех кто рассчитывает использовать автомобиль после истечения гарантии, менять масло в заднем редукторе раз в 45 т.км.
По регламенту в муфте положено менять масло через 3 года или 60 тысяч км пробега. Так как в среднем 3 года выпадает на пробег 45 т.км., лучше менять масло раз в 45 т.км. Плюс по регламенту меняется только масло муфты Халдекс. Целесообразно менять фильтр тонкой очистки, промывать сеточку насоса и промывать саму муфту HALDEX. Из практического опыта, в муфте скапливается много продуктов износа.
До 2014 года на автомобили устанавливалась муфта 4-го поколения. С 2014 начали устанавливать халдекс 5-го поколения. На Фольксваген 2014-2016 можно встретить как 4-ю, так и 5-ю генерацию Халдекс.
Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс 5 поколения составляет 30 000 км пробега или каждые 3 года. В целом можно придерживаться регламента. За исключением того, что менять не только масло, но и промывать сеточку насоса муфты Haldex, а также саму муфту Халдекс.
На авто выпуска 2014-2016 могут встречаться как 4-е поколение Халдекс, так и 5-е поколение муфты. После 2014 года в основном пятое поколение
Регламент на замену тормозной жидкости — раз в 2 года. Исключения составляют новые автомобили — первая замена тормозной жидкости производится через 3 года выпуска автомобиля, далее каждые 2 года. В некоторых случаях необходимо менять несколько раз тормозную жидкость.
Перечень работ которые должны проводится при прохождении ТО. В зависимости от пробега, перечень работ будет немного различатся.
Перечень работ ТО 15 000 км.
Перечень работ ТО 30 000 км.
Перечень работ ТО 45 000 км.
Чек лист ТО 60.pdf
Чек лист ТО 75.pdf
Чек лист ТО 90.pdf
Общий перечень для любого ТО:
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты