ТО Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем 2.0 TDI согласно регламента производителя имеет периодичность 15 000 км. Перечень работ, стоимость обслуживания и комплекты запчастей для двигателей CLJA, CFFB.
Замена масла в двигателе | 400 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | 100 руб. |
Замена салонного фильтра | 100 руб. |
Замена топливного фильтра | 300 руб. |
Замена свечей зажигания | 500 руб. |
Осмотр ходовой | 300 руб. |
Замена масла в АКПП (1 этап со снятием поддона) | 1500 руб. |
Замена масла в АКПП (2 этап через 1000 км.) | 1000 руб. |
Замена масла в раздаточной КП | 500 руб. |
Замена масла в заднем редукторе | 500 руб. |
Замена масла в муфте Халдекс | 1500 руб. |
Замена тормозной жидкости | 700 руб. |
Инспекционный сервис (по перечню работ) | 1500 руб. |
Для дизельных двигателей 2.0 TDI допуск по маслу 502 00/505 00 и 5W-40 по вязкости.
В комплекте с неоригинальным перечнем, все запчасти соответствуют требованиям производителя. При этом переплачивать за бренд не приходится. Например ENI 5W-40 ничем не уступает оригинальному бренду и соответствует требованиям производителя.
Перечень запчастей или комплект ТО который используется каждые 15 тысяч километров, будет всегда одинаковым. Единственное исключение это воздушный фильтр, по регламенту он меняется каждые 30 т.км, т.е. можно через раз.
Для России регламентированного пробега или периода на замену масла в АКПП не установлено производителем, «залито на весь срок службы». Для регионов с жарким климатом техническая документация говорит о замене ATF в КП раз в 60 0000 км. Так выглядит фильтр и магниты при замене ATF в 70 000 км, в нашем "не жарком" регионе.
Непосредственно производитель АКПП Aisin, рекомендует производить замену каждые 20 000 т.км. На практике данные коробки передач выхаживают более 100 т.км и без замены (гарантия VAG как раз 100 000 км), проблемы проявляются после. Если же менять трансмиссионную жидкость своевременно (рекомендуем не реже чем каждые 45 000 км), то вероятность столкнутся с неисправностью резко падает.
По регламенту масло в раздатку залито на весь срок службы, так же как и для коробки передач. Но если не отрываться от реальности, то нет такого масла, которое сможет проехать более 100 т.км не потеряв своих свойств. Рекомендуем менять масло в раздаточной КП раз в 45 т.км.
По регламенту масло в заднем редукторе залито на весь срок службы. Для тех кто рассчитывает использовать автомобиль после истечения гарантии, менять масло в заднем редукторе раз в 45 т.км.
По регламенту в муфте положено менять масло через 3 года или 60 тысяч км пробега. Так как в среднем 3 года выпадает на пробег 45 т.км., лучше менять масло раз в 45 т.км. Плюс по регламенту меняется только масло муфты Халдекс. Целесообразно менять фильтр тонкой очистки, промывать сеточку насоса и промывать саму муфту HALDEX. Из практического опыта, в муфте скапливается много продуктов износа.
Муфта Халдекс 4-го поколения устанавливалась на Тигуаны до 2014 года выпуска, начиная с 2014 по 2016 может встретиться как 4-е так и 5-е поколение. Определяется по VIN автомобиля
Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс 5 поколения составляет 30 000 км пробега или каждые 3 года. В целом можно придерживаться регламента. За исключением того, что менять не только масло, но и промывать сеточку насоса муфты Haldex, а также саму муфту Халдекс.
В авто Фольксваген начиная с 2014 года встречаются муфты 4-го и 5-го поколения. С 2015 года в основном халдекс 5-го поколения (за редким исключением).
Регламент на замену тормозной жидкости — раз в 2 года. Исключения составляют новые автомобили — первая замена тормозной жидкости производится через 3 года выпуска автомобиля, далее каждые 2 года. В некоторых случаях необходимо менять несколько раз тормозную жидкость.
Перечень работ которые должны проводится при прохождении ТО. В зависимости от пробега, перечень работ будет немного различатся.
Общий перечень для любого ТО:
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты