Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена масла в коробке ДСГ 6 dq250 Шкода Кодиак

Периодичность замены масла в мехатронике DSG 6 согласно регламента Шкода 60 000 км. Превышать этот период не стоит, замену нужно производить своевременно или раньше. Состояние трансмиссионной жидкости и срок эксплуатации КПП зависят напрямую. При замене масла в обязательном порядке меняется фильтр.

Сколько и какое масло в ДСГ

При замене потребуется примерно 5,2 литра трансмиссионной жидкости. Вот таблица из технической документации Kodiaq:

Объем заправки DSG

Оригинальный номер трансмиссионного масла G 052 182 A2, но большинство владельцев предпочитает аналог с подходящими характеристиками, например:

  • 25067 Rowe
  • 39070 Febi

При фасовке 1 литр, необходимо 6 штук.

Понадобятся запасные части:

  • Фильтр 02E 305 051
  • Уплотнительное кольцо N 910 845
  • Прокладка сливной пробки N 04380 92

Замена масла в коробке DSG

Для всех мехатроников DSG 6 процедура будет одинакова. Работа не сложная и ее можно выполнить своими руками.

  1. Подключаем диагностическую программу и снимаем все параметры состояния автомобиля
    Диагностика автомобиляПодключаем компьютер
  2. Снимаем крышку АКБ. Отсоединяем клеммы, откручиваем крепление и снимаем батарею
    Крышка АКБОткручиваем крепежИзвлекаем аккумуляторСняли АКБ
  3. Снимаем площадку для установки аккумулятора
    Откручиваем площадкуСнимаем площадку
  4. Откручиваем корпус картриджа фильтра коробки передач Шкода
    Корпус фильтра КПКорпус фильтра
  5. Извлекаем фильтрующий элемент
    Масляный фильтр Фильтр роботизированной коробки
  6. Отбираем остатки трансмиссионного масла
    Остатки маслаУбираем остатки
  7. Новый и старый фильтр роботизированной коробки передач
    Новый и старый фильтр
  8. Моем корпус фильтра от остатков грязи, смазываем уплотнитель
    Моем корпусСмазываем уплотнительное кольцо
  9. Устанавливаем новый фильтр. При установке вращаем его на штоке, чтобы уплотнительная манжета не завернулась. Усилие для динамометрического ключа, согласно ELSA равен 20 Нм
    Новый катриджФильтр установленКорпус фильтраУсилие 20 Нм
  10. Устанавливаем АКБ на свое место, клеммы смазываем от окисления
    Площадка АКБАКБСмазывем клеммыКрышка на место
  11. Остальная работа проводится из-под Шкоды
    Собрали все узлыШкода Кодиак
  12. Избавляемся от защиты двигателя
    Защита двигателяУбираем защиту для доступа к КП
  13. Сливная пробка, выкручиваем ее заранее подготовив емкость, в которую сольем трансмиссионное масло
    Сливная пробкаВыкручиваем пробкуВыкручиваем пробкуСливаем масло
  14. Когда струя иссякнет, с помощью шестигранника 8мм выкручиваем переливной стакан, и сливаем основную оставшуюся часть масла
    Выкручиваем переливной стаканСливаем маслоПереливной стаканМоем переливной стакан
  15. Переходник для заправки масла через сливную пробку. Заливаем масло Rowe в заправочную емкость
    Переходник для заправки маслаЗаправляем масло в емкостьАппарат для закачки масла
  16. Возвращаем переливной стакан на свое место
    Закручиваем стакан на местоЗакручиваем стакан
  17. Подсоединяем заправочный аппарат и заливаем масло
    Вкручиваем переходникПодсоединаем емкостьЗаливаем масло в коробку
  18. Чтобы выставить необходимый уровень масла в коробке DSG необходимо разогреть его до 40 градусов, именно при такой температуре слить лишнее масло через переливной стакан
    Выставляем уровень
  19. Заводим наш Кодиак, переключаем селектор, на каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд, когда масло достигнет необходимой температуры, глушим двигатель
    Прогреваем масло в коробке
  20. Сливаем лишнее масло и закручиваем сливную пробку усилием 45 Нм. Смываем остатки масла
    Сливаем излишкиЗакручиваем пробкуУсилие 45 НмСмываем остатки
  21. Смазываем резьбу и возвращаем защиту двигателя
    Смазываем резьбуУстанавливаем защиту