Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена датчиков давления dq500. Ошибка P173500 P173600

Коробка передач DQ500, широко используемая в автомобилях концерна Volkswagen (Шкода, Ауди, Фольксваген), известна своей эффективностью. Однако со временем владельцы могут столкнуться с проблемами, связанными с датчиками давления в мехатронике этой трансмиссии.

Выражается это через ошибку на дисплее бортового компьютера и пропажей четного или нечетного ряда передач.

Ошибка P173600

Диагностика автомобиля подтверждает ошибку именно по датчику. В нашем случае ошибка P173600 по давлению положения муфты сцепления К2, поэтому пропал четный ряд передач R/2/4/6 (при ошибке P173500 пропадает нечетный).

Рекомендации производителя по ремонту

При любой неисправности, связанной с электронными компонентами блока мехатроника, производитель рекомендует замену блока.

Рекламация

По экономическим причинам, владельцы предпочитают точечный ремонт и меняют только элементы, вышедшие из строя.

Запасные части

Менять будем оба датчика на новые. Номер производителя INA/LUK TFPS0000375

Цена

Актуальная стоимость работ тут

Видео замена датчиков мехатроника

Процесс ремонта по замене датчиков мехатроника dq500

  1. Подключаем компьютер, диагностируем Шкоду. Ошибка подтверждает предположение, что проблема связана с датчиками давления мехатроника
    ОшибкиПараметры за пределами
  2. Откручиваем и снимаем защиту картера двигателя
    Откручиваем защитуСнимаем защиту картера
  3. Отсоединяем все патрубки, проводку и кронштейн которые будут препятствовать демонтажу крышки мехатроника
    Хомут патрубкаОтсоединяем патрубокРазъем
  4. Сливаем трансмиссионное масло из АКПП dq500
    Сливная пробкаСливаем трансмиссионное маслоБоковая сливная пробкаСливаем остатки
  5. Откручиваем и снимаем поддон коробки передач
    Крышка коробки передачБлок мехатроника
  6. Откручиваем блок мехатроника и снимаем его
    Откручиваем блок мехатроникаБлок мехатроника
  7. Разбираем блок мехатроника для того, чтобы добраться до датчиков
    Разбираем блокРазбираем блок мехатроникаСнимаем Датчики тут
  8. Снимаем металлическую пластину, под ней резиновые колечки, они не идут с новыми датчиками, важно не потерять
    Убираем металлическую крышкуПластина извлеченаКрышка под которой датчики
  9. С обратной стороны снимаем пластиковую крышку, под ней место сварки датчиков к контактам
    Пластиковая крышкаДатчики
  10. С помощью сверла 1-1,5 мм высверливаем места сварки ножек датчиков и извлекаем их
    Высверливаем контактыМеста сверленияДатчик извлеченМесто установки датчика
  11. Новые датчики
    Новые датчики
  12. Сравнение старого и нового, внешне немного различаются, но становятся на место посадки точно
    Сравнение нового и старогоНовый и старый
  13. Устанавливаем новые детали на место и припаиваем их
    Установка новогоПрипаеваем ножки
  14. Устанавливаем колечки и собираем блок мехатроника
    Подготовлена к установкеПластиковая заглушкаМеталлическая крышкаСобираем блокЗакручиваем Собираем мехатроник
  15. Подготавливаем место установки и возвращаем блок мехатроника обратно. Порядок и моменты на фото
    Подготовка поверхности к установкеМонтаж блока мехатроникаПорядок и моменты
  16. Собираем все в обратном порядке
    Собираем
  17. Меняем фильтр коробки передач
    Корпус фильтраФильтрНовый фильтр на местеЗакручиваем корпус фильтра
  18. Заправляем коробку передач
    Подключаем заправочную станциюЗаправочная станция
  19. Собираем автомобиль, делаем адаптацию. Ошибки по датчикам больше нет
    Программа диагностикиОшибок нет