БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI (2.0 TSI отличается только ходом поршня). Расточка блока цилиндров, замена поршней и масляных форсунок.
Подробный отчет по всем этапам с фото, перечнем запасных частей тут
Причина ремонта двигателя явился повышенный расход масла или «масложор». Для владельцев Skoda Octavia данное явление не новость. В большинстве случаев, главным виновником масложора на турбо двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi служат маслосъемные кольца неудачной конструкции.
Двигатели 1.8-2.0 TSI (TFSI) встречаются на всех автомобилях концерна VAG: Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат. Разница в ремонте будет несущественной, поскольку отличия только в расположении и навесных агрегатах. Идентично выполняются работы для моторов 1.8/2.0 TSI: BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB. Чаще всего встречаются на Октавии, Суперб, Тигуан
Наверное, самый важный вопрос, который мучает автовладельцев — это стоимость ремонта. А зависеть она будет от состояния двигателя и что хотим получить на выходе.
Ели говорить о масложоре, то в некоторых случаях можно обойтись заменой колец и это будет самый недорогой вариант. Когда блок цилиндров имеет эллипс (как правило при пробегах от 200 т.км), то нужно растачивать и менять поршни. Ну и форсунки охлаждения днища поршней (масляные форсунки), также могут причиной увеличенного расхода масла, более подробно в описании ремонта.
Переборка двигателя CCZA, с пробегом более 200 000 км. Расход масла около 1 литра на 700 км. Первоначальный план устранить только масложор был пересмотрен и двигатель подвергся капитальному ремонту. Будем растачивать блок, менять поршня и кольца на правильные, установим новые масляные форсунки. Список всех запчастей с номерами в конце описания.
Наименование |
OEM номер |
Кол-во |
Антифриз концентрат 1,5л |
G 013 A8J M1 |
2 |
Болт вакуумного насоса |
N 107 394 01 |
3 |
Болт крепления второго поддона |
N 910 488 02 |
12 |
Болт крепления второго поддона |
N 910 506 01 |
2 |
Болт крепления коленвала |
N 911 189 02 |
10 |
Болт крепления крышки шатуна |
WHT 001 319 |
8 |
Болт крепления маслоотделителя |
N 101 961 03 |
9 |
Болт маховика |
N 906 650 01 |
8 |
Болт пастелей распредвалов |
N 105 540 05 |
22 |
Болт коленвала |
WHT 0017 60 |
1 |
Болты ГБЦ |
06D 103 385 D |
10 |
Болты передней крышки |
N 910 967 02 |
15 |
Болты поддона |
N 910 967 02 |
21 |
Винт с внутр. шестигранником |
N 911 037 01 |
1 |
Вода дистиллированная, 5л |
LN 5003 |
1 |
Герметик |
D 174 003 M2 |
1 |
Герметик |
D 154 103 A1 |
1 |
Задний сальник коленвала |
06H 103 171 F |
1 |
Игольчатый подшипник |
06B 105 313 D |
1 |
Клапан картерных газов |
06H 103 156 |
1 |
Кольцо уплотнительное |
06H 103 483 D |
1 |
Комплект вкладышей К/В KOLBENSCHMIDT |
77 907 600 |
1 |
Комплект вкладышей шатуна |
06H 105 701 E GLB |
4 |
Маслосъёмные колпачки |
036 109 675 A |
16 |
Форсунка подачи масла |
06J 103 154 AA |
4 |
Медная гайка М10 |
N 102 861 08 |
4 |
Медная гайка М8 |
N 908 946 01 |
5 |
Моторное масло, 5л |
ENI5W30ISINT5 |
1 |
Натяжитель |
06K 109 467 K |
1 |
Натяжитель приводного ремня |
06J 903 133 D |
1 |
Натяжитель цепи балансир валов |
06H 109 467 AE |
1 |
Передний сальник коленвала |
06H 103 085 B |
1 |
Планка успокоителя (верхняя) |
06H 109 469 N |
1 |
Планка успокоителя (левая) |
06H 109 509 Q |
1 |
Планка успокоителя Б.В. верхняя |
06H 109 469 AQ |
1 |
Планка успокоителя Б.В. левая |
06H 109 509 P |
1 |
Планка успокоителя Б.В. правая |
06H 109 469 AH |
1 |
Поршень в сборе KOLBENSCHMIDT |
40 759 620 |
4 |
Приводной ремень |
06J 260 849 D |
1 |
Прокладка вакуумного насоса |
06H 103 121 J |
1 |
Прокладка верхней крышки ГРМ |
06H 103 483 C |
1 |
Прокладка впускного коллектора |
06F 129 717 D |
1 |
Прокладка клапана картерных газов |
06J 103 147 |
1 |
Прокладка масл. кронштейна |
06J 115 441 A |
1 |
Прокладка масл. патрубка турбины |
06F 145 757 L |
2 |
Прокладка маслоотделителя |
06H 103 517 D |
1 |
Прокладка насоса ОЖ |
06J 121 119 |
1 |
Прокладка приёмной трубы |
1K0 253 115 AB |
1 |
Прокладка эл.магн. клапана |
WHT 007 212 B |
1 |
Прокладка ГБЦ |
06H 103 383 AF |
1 |
Ремень насоса ОЖ |
06H 121 605 E |
1 |
Ремкомплект топливных форсунок |
06J 998 907 D |
4 |
Соединительный фланец |
06H 121 131 C |
1 |
Уплотнительное кольцо |
N 0138514 |
2 |
Уплотнительное кольцо на трубку в насос ОЖ |
WHT 006 407 |
1 |
Уплотнительное кольцо патрубков турбины |
N 0138149 |
4 |
Уплотнительное кольцо сливной пробки |
N 013 815 7 |
1 |
Уплотнительное кольцо фланца на насос ОЖ |
4E0 121 666 |
2 |
Уплотнительное кольцо фланца на радиатор |
N 907 653 01 |
2 |
Упорный подшипник |
WHT 000 033 B |
2 |
Успокоитель цепи ГРМ (правый) |
06H 109 469 M |
1 |
Фильтр масляный |
06J 115 403 Q |
1 |
Цепь балансир валов |
06H 109 158 N |
1 |
Цепь ГРМ |
06K 109 158 BE |
1 |
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты