БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Засорение радиаторов охлаждения во время эксплуатации автомобиля неизбежный процесс. Мойка с разбором "пирога" из радиаторов позволяет восстановить систему охлаждения до первоначальных характеристик.
Подробно процесс для Шкоды расписан тут.
Для охлаждения различных систем автомобиля устанавливаются свои радиаторы. В результате получается многослойная конструкция с минимальным зазором между радиаторов. В ходе эксплуатации загрязнения накапливаются в сотах решеток и в зазоре между радиаторов.
Очевидно сто со временем система охлаждения начинает не справляться со своим функционалом, а в особо запущенных случаях это приводит к серьезной поломке.
В нашем случае автомобиль Шкода Суперб с пробегом 200 т.км., двигатель 1.8 tsi. Блок радиаторов представляет из себя «пирог» из трех радиаторов. Без снятия и разбора промыть хорошо радиаторы не получится, зазор между ними слишком мал, загрязнения основательные.
Первым с потоком воздуха встречается радиатор кондиционера (конденсор). Соответственно он принимает на себя все что прилетает и как правило первым выходит из строя. На данной Шкоде так и произошло, мыть радиатор кондиционера смысла нет, большая часть сот разрушена. Здесь предстоит замена радиатора кондиционера.
Благодаря радиатору кондиционера, установленные за ним радиатор интеркулера и радиатор охлаждения двигателя в хорошем состоянии, их достаточно разъединить и помыть.
Актуальная стоимость работ мойки радиаторов тут.
Радиаторы можно извлечь без демонтажа бампере, но для экономии охлаждающей жидкости (менялась буквально неделю назад), радиатор охлаждения двигателя отсоединять не будем. При таком варианте придется снимать бампер, попутно отсоединив все необходимые узлы.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты