БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Образование нагара на клапанах - естественный процесс. Небольшой нагар не оказывает влияние на работу двигателя.
Значительное загрязнение оказывает негативное воздействие за счет уменьшения воздушного канала. Обычно излишки масла попадают во впускной коллектор по вине неисправного маслоотделителя.
Речь пойдет про двигатели объемом 2.0 tsi (1.8 tsi) устанавливаемые на автомобили концерна VAG (Ауди, Фольксваген, Шкода). Именно владельцы данных агрегатов чаще всего обращаются с вопросом по чистке впускных клапанов.
Фото загрязнения при исправной системе газораспределения, пробег 127 т. км. Чистка производится по желанию автовладельца.
Причиной загрязнения является нагар от масла. Данные двигатели в основной массе не равнодушны к потреблению масла и кушают его с удовольствием.
В свою очередь система газораспределения устроена таким образом, что часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор. Если концентрация масла в газах будет повышенной, то нагар образуется быстрее. Причиной повышенного попадания масла на впускные клапана двигателя TSI является неисправный маслоотделитель.
Из за нагара на клапанах, пропускная способность впускного канала уменьшается. Соответственно при достижении определенного уровня загрязнения, двигатель начинает работать хуже. Чистка клапанов возвращает номинальные величины.
Официальной технической документации для данной процедуры нет. В качестве химии для борьбы с нагаром будем использовать очиститель карбюратора. При очистке важно избежать попадания грязи внутрь двигателя.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты