БЕЗ посредников
БЕЗ наценок
НИКАКИХ навязанных дополнительных услуг
Гарантия на работы
Можно контролировать все этапы
После согласования цена не изменится
Замена цепи ГРМ на автомобиле Сеат с двигателем 2.0 TSI. Что пишет производитель ? Когда нужно ремонтировать ГРМ. Подробное описание работ с фотографиями здесь.
Замена цепи ГРМ на автомобилях Сеат с двигателями 1.8 TSI или 2.0 TSI, будет абсолютно идентична, как и для всех марок входящих в концерн VW Group, поскольку на них установлены одинаковые двигатели. Данное описание работы сделано при ремонте автомобиля Seat Altea 2.0 TSI.
Сеат приезжал ко мне на диагностику, которая показала 6 канавок, что означает — пора менять цепь газораспределительного механизма. На пробеге 134 748 км. автомобиль приехал на ремонт
Автопроизводитель для двигателей объемом 1.8 tsi, как и 2.0 tsi указал, что цепной привод является необслуживаемым. Многие автовладельцы так и поступают, что в итоге приводит к большему ремонту.
Растяжении цепи ГРМ для данных двигателей определяется путем считывания количества канавок на плунжере натяжителя через смотровое окошко. Все другие способы диагностики являются не точными. Официальное TPI, предписывает замену при выходе плунжера на 6 пазов.
Обычно такое положение соответствует пробегу приблизительно в 100 000 км. (иногда 80 т.км, иногда 140 т.км). Но при таком растяжении (6 пазов) регулятор фаз начинает работать в крайнем положении, пытаясь скомпенсировать растяжение цепи. При этом его износ сильно увеличивается. Заменить его можно только вместе валом, а это сильно дороже, чем просто замена цепи. Поэтому рекомендую начинать думать про замену цепи ГРМ при считывании 5ти канавок. Цена и актуальный список запчастей тут.
Работы будут идентичны для двигателей 1.8 TSI — CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB.
Для 2.0 TSI — CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.
Такие силовые агрегаты устанавливаются на автомобили: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Sharan (с 2011 — 2016 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A3 (с 2008 — 2013 г.в.), A4 (с 2008 — 2015 г.в.), A5 (c 2008 г.в.), A6 (с 2011 г.в.), TT (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Octavia (с 2009 г.в.), Superb (с 2008 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.).
Гаечный ключ на 10 мм.;
Гаечный ключ на 12 мм.;
Гаечный ключ на 13 мм.;
Гаечный ключ на 17 мм.;
Гаечный ключ на 18 мм.;
Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
Трещоточный ключ «1/2»;
Трещоточный ключ «1/4»;
Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.;
Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
Плоскогубцы;
Отвёртка плоская длинная;
Отвёртка плоская маленькая;
Отвёртка TORX «T 25»;
Отвёртка TORX «T 30»;
Головка «1/2» на 13 мм.;
Головка «1/2» на 16 мм.;
Головка «1/2» на 18 мм.;
Головка «1/2» на 24 мм.;
Переходник с «1/2» на «3/4» или вороток «3/4»;
Бита «1/4» TORX «T 30»;
Бита «1/4» шестигранник на 4 мм.;
Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.;
Бита «звездочка М 12»;
Бита «звездочка М 10»;
Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
Специальный ключ для откручивания регулировочного клапана;
Специальный ключ для удержания шкива коленвала.
Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты