Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена впускного коллектора 1.8 tsi на Фольксваген Пассат Б6

Замена впускного коллектора 1.8 tsi на Фольксваген Пассат Б6 Впускной коллектор участвует в образовании топливно-воздушной смеси. Соответственно нарушение его работы влияет на соотношение полученного топлива, которое подается в двигатель обеспечивая его работу.

Наиболее распространенной проблемой является износ осевого механизма вихревых заслонок. В результате появляется люфт, а в совсем запущенных случаях заклинивание. Так же встречается выход строя потенциометр датчика положения заслонок. В обоих случаях впускной коллектор нужно заменить. На нашем Volkswagen Passat B6 появилась ошибка P2004 которая означает что заслонки закрыты:
Ошибка Р2004

Снятие впускного коллектора tsi. Что еще делать

Снять впускной коллектор на двигателе 1.8 tsi (2.0 tsi) задача достаточно трудоемкая. Производится такая операция как правило после 100т км пробега (в нашем случае Пассат проехал 170 т.км). Поэтому целесообразно совместить и сделать следующие работы:

  • чистка форсунок ультразвуком
    Чистка форсунок
  • чистка клапанов 
    Чистка клапанов

Вся работа будет идентична для всех VW Фольксваген, Шкода, Ауди с двигателями 1.8 tsi — 2.0 tsi.

Запасные части

Оригинальный впускной коллектор 06J 198 211 D или аналог. Ремкомплекты для форсунок 06G 998 907 — 4 шт, кольца менять при снятии обязательно, даже если форсунки не будут чиститься.

Основные признаки неисправности.

  • Работа двигателя нарушается
  • Увеличивается расход топлива
  • Изменяется динамика разгона
  • На приборной панели Check Engine

Ремонтировать старый коллектор, восстанавливая его работоспособность не стоит. Произвести ремонт с качеством, позволяющим гарантировать последующую эксплуатацию, по существу, пластиковой детали, крайне затруднительно.

Цена

Актуальная стоимость работ здесь

Видео процесса работ по замене на аналогичном двигателе

Впускной коллектор Пассат Б6 работы по замене

Неисправные заслонки, аналогичный пример:

Видео как должно быть

Работа производилась на Фольксваген Пассат 2008 года с двигателем 1.8 tsi, пробег 170 т.км. Абсолютно идентичный ремонт будет для всей линейки VAG (Шкода, Тигуан и т.) с поперечным расположением силового агрегата.

  1. Подключаем диагностическую программу и сохраняем протокол перед началом работ
    Протокол диагностики
  2. Снимаем крышку и продуваем двигатель, уменьшая количество пыли 
    Крышка двигателяПродуваем от пыли
  3. Разбираем систему забора воздуха, отсоединив ДМРВ и хомуты патрубков
    Разжимаем хомутОтсоединяем патрубокСнимаем корпус фильтраЧастично разобрали
  4. Отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов 
    Отсоединяем патрубокСнимаем патрубок
  5. Отжимаем хомут, снимаем и отводим в сторону патрубок подачи топлива (он под давлением, аккуратно)
    Отводим хомутСнимаем топливный патрубокОтводим в сторонуЗатыкаем от пыли
  6. Отсоединяем разъемы, снимаем пластиковый кронштейн крепления
    разъемы отсоединяемПластиковый кронштейн
  7. Откручиваем масляный фильтр, он мешает следующим действиям
    Масляный фильтр откручиваемИзвлекаем фильтр
  8. Снимаем защиту двигателя, отсоединяем патрубок, идущий от интеркулера 
    Защита картера Убираем защитуОтсоединяем патрубокСнимаем воздушный патрубок
  9. Откручиваем крепежные винты, извлекаем дроссельную заслонку
    Откручиваем дроссельную заслонкуИзвлекаем дроссельную заслонку
  10. Снимаем из-под коллектора опорный кронштейн
    Откручиваем кронштейнСнимаем опорный кронштейе коллектора
  11. После того как отсоединили все узлы и детали от коллектора, откручиваем крепежные винты (5 сверху 4 снизу, из них 2 шпильки) и извлекаем его.
    Откручиваем впускной коллекторВинты снизуСнятие коллектораКоллектор снят
  12. Обычно часть форсунок остается в блоке их нужно извлечь
    Форсунки в блоке двигателяИзвлекаем форсункуФорсункаИзвлекаем форсунку из двигателя
  13. Форсунки будем чистить с помощью ультразвуковой ванны. Все уплотнительные кольца под замену, это обязательно при любом снятии
    Состояние форсунокСнимаем кольцаФорсунки и старое кольцоЧистка в ванне ультразвуком
  14. Нагар на клапанах на обычном для такого пробега уровне, не критичный, тем не менее будем чистить, поскольку доступ к ним только при снятом впуске
    Состояние клапановНагар на клапанах
  15. Закрываем все отверстия, устанавливаем двигатель в положение когда клапана 1-2-3 цилиндра закрыты (поворачиваем за болт шкива коленвала). Заливаем клапана химией, например очиститель карбюратора и даем некоторое время постоять
    Клапана 1-3 цилиндра закрытыЗаливаем химиюХимия залита
  16. Чистим механическим способом при помощи шуруповерта и щетки, затем высасываем химию и продуваем клапана
    Чистим щеткой на шуруповертеПроцесс чисткиУбираем химиюПродуваем
  17. Смотрим на результат, при необходимости подчищаем. То же самое повторяем для последнего цилиндра.
    Впускные клапана
  18. Очищаем прилегающую поверхность блока цилиндров
    Чистим поверхностьПрилегающая поверхность
  19. Подготавливаем новый коллектор к установке, переносим топливную рампу и все необходимые детали
    Новый и старый коллекторПодготовлек к установке
  20. На очищенные форсунки новые уплотнители, с помощью специального набора
    Форсунки очищеныПодготовка форсунок к установкеУстанавливаем новые уплотнителиСмазываем резиновое кольцо
  21. Устанавливаем форсунки в блок двигателя
    Устанавливаем форсункиУстановка форсунки
  22. Разделительные пластины после очистки возвращаем на место
    Очищаем пластинуУстанавливаем на место
  23. Устанавливаем новый впускной коллектор 
    Установка нового коллектораНовый впускной коллектор
  24. Затягиваем в 3 подхода согласно технической документации производителя Elsa (предварительно моментом 3 Нм, затем 6 Нм и окончательно моментом 9 Нм), соблюдая порядок на схеме
    Прикручиваем впускПорядок и очередность
  25. Устанавливаем все снятые узлы на свои места
    Собираем ФольксвагенМасляный фильтрКронштейн
  26. Дроссельную заслонку чистим и устанавливаем на Пассат
    Очищаем дроссельДроссельная заслонкаДроссельная заслонка установлена
  27. Возвращаем воздушный фильтр и элементы воздухазабора
    Возвращаем воздухозаборную системуСобираем Пассат
  28. Производим адаптацию
    Производим адаптацию