Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена шестигранника масляного насоса 2.0 tdi

Замена шестигранника масляного насоса, достаточно востребованная процедура, для дизельных двигателей объемом 2.0 tdi устанавливаемых на все автоконцерна VAG Шкода, Фольксваген, Ауди.

Масляный насос

Замену производят заранее (как и в нашем случае, поскольку проблема известная), не дожидаясь износа граней и проворачивания. Это позволяет продлить службу масляному насосу, избегая значительных затрат.

В нашем случае будем работать с Фольксваген Пассат б7 2.0 tdi, пробег 169510 км., точно такой же дизель устанавливается на VW Тигуан и Шкоду Суперб, соответственно все работы идентичны.

Запасные части

Шестигранник 03G115281E
Стопорное кольцо N 0122942

Так же понадобится моторное масло, герметик и винты поддона (их положено менять…)

Цена

Актуальная стоимость тут

Видео всего процесса

Работы по замене на Фольксваген Пассат

Кратко порядок работ следующий:

  • сливаем масло из двигателя
  • снимаем поддон
  • меняем шестигранник
  • собираем автомобиль

Подробное описание ремонта

  1. Перед началом работ сохраняем диагностический протокол с помощью компьютера
    ДиагностикаДиагностический протокол
  2. Снимаем крышку дизельного двигателя 
    Пассат б7 2.0 tdiКрышка двигателя
  3. Откручиваем корпус фильтра и извлекаем его
    Ключ на корпусе фильтраМасляный фильтр
  4. Поднимаем автомобиль, откручиваем защиту картера
    Откручиваем защиту картераЗащита картера
  5. Откручиваем пробку и сливаем моторное масло
    Сливная пробкаСливаем масло
  6. Снимаем кожух с поддона картера
    Крепление кожухаКрепежный элемент
  7. Снимаем патрубок, предварительно ослабив хомуты
    Ослабляем хомутСнимаем патрубок
  8. Откручиваем кронштейны крепления патрубков
    Откручиваем крепежКронштейн крепления
  9. Выкручиваем все винты крепления поддона картера, см схему
    Откручиваем поддонОткручиваем поддон двигателяВинты крепленияКрепление поддона
  10. Поддон приклеен на герметик, аккуратно сбиваем и снимаем его
    Снимаем поддонПоддон снят
  11. В масляном насосе установлена необходимая для замены деталь
    Шестигранник тут
  12. Извлекаем стопорное кольцо, удерживающее шестигранник
    Извлекаем стопорное кольцоСтопорное кольцо
  13. С помощью магнита извлекаем шестигранник из насоса
    Извлекаем шестигранникШестигранник масляного насоса
  14. Износ граней в наличии, но бывало и хуже. На фото в сравнении с новым
    Новый и старый шестигранникСравнение
  15. Устанавливаем новый шестигранник
    Место установки на насосеУстанавливаем шестигранник
  16. Установка нового стопорного кольца
    Новое стопорное кольцоШестигранник застопорен
  17. Моем поддон и ответную часть, очищая от герметика, обезжириваем. Наносим герметик (можно Victor Reinz) и собираем автомобиль в обратной последовательности. Порядок затяжки и усилие для болтов на схеме
    Очистка поддонаПорядок затяжки
    Усилие для ключа