Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена маслоотделителя tsi

На двигателях объемом 1.8 tsi и 2.0 tsi автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген установлен маслоотделитель, основной элемент системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Его предназначение отделение паров масла от газов, что бы пары не попадали с систему впуска.

Маслоотделитель tsi

Основной причиной выхода из строя является неисправность мембраны или клапана ВКГ.

Повреждение мембраны

Чтобы избежать повторения ремонта, замену производить лучше всего узла в сборе. В последних ревизиях данного механизма, установлена модифицированная, более выносливая мембрана с армированием.

Как проверить и выявить неисправность

Самый доступный способ диагностики, открыть маслоналивную горловину на заведенном двигателе. Если ритм работы двигателя не изменяется маслоотделитель неисправен (обычно на пробегах от 100 т.км.).

Видео как проверить работу маслоотделителя

Если двигатель начинает дёргаться, работать неровно — система вентиляции картерных газов работает 

Видео рабочей системы ВКГ:

Последствия:

  • Повышенный расход масла;
  • Нагар на клапанах;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Возможно выдавливание сальников.

Самое неприятное что может произойти — выдавливание заднего сальника коленчатого вала (для замены придется снимать коробку передач).

Запасные части

В нашем случае стоял маслоотделитель 06H103495AD. Установили Z68442R ( 06H 103 495 AJ) последней ревизии.

Цена

Актуальная стоимость тут

Работы по замене маслоотделителя на Фольксваген Тигуан

Для двигателей 1.8 tsi — 2.0 tsi для любой из марок концерна VAG, все работы будут идентичны. Видео всего процесса:

  1. Смываем и продуваем всю пыль, уменьшая вероятность попадания ее в узлы двигателя
    Смываем пыльОбдуваем
  2. Снимаем крышку с ДВС
    Крышка двигателяСнимаем крышку
  3. Продуваем перед тем, как разобрать
    Продуваем
  4. Отсоединяем и отводим в сторону косу жгута катушек зажигания
    Отсоединяем катушки
  5. Извлекаем катушки 3 и 4 цилиндра
    Извлекаем катушки зажиганияКатушка зажигания
  6. Отсоединяем патрубок ВКГ- впускной коллектор
    Патрубок на коллекторСнимаем патрубок
  7. Используя TORX 30 выкручиваем винты крепления маслоотделителя на двигателе Тигуан 
    Откручиваем винтыОткручиваем винты
  8. Снимаем старый узел ВКГ, аккуратно отсоединив от патрубка (через него масло попадает во впуск при неисправной системе вентиляции картерных газов)
    Снимаем узел ВКГСнимаем маслоотделительМесто установки маслоотделителя
  9. Протираем поверхность и устанавливаем новый маслоотделитель
    Новый маслоотделительУстанавливаем ВКГНовый ВКГ
  10. Наживляем винты и затем в соответствии со схемой из Elsa затягиваем усилием 11 Нм
    Закручиваем винтыПорядок и моменты
  11. Новый маслоотделитель на двигателе 2.0 tsi Фольксваген Тигуан
    Новый сепаратор ВКГ
  12. Предварительно смазав, возвращаем катушки на место
    Смазываем катушкуУстанавливаем катушку зажигания
  13. Подключаем
    ПодключаемСобираем двигатель 2.0 tsi
  14. Возвращаем патрубок и крышку
    Присоединяем патрубокВсе узлы установленыЗамена произведена