Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена масла в коробке DSG 6

Мехатроник ДСГ 6 DQ 250 нуждается в замене масла. Периодичность замены, согласно регламента производителя, равна 60 000 км. Данная АКПП достаточно выносливая, но пренебрегать заменой трансмиссионной жидкостью не стоит. Периодичность замены рекомендуется сокращать.

Сколько масло потребуется (заправочные объемы)

При замене согласно технической документации, потребуется порядка 5,2 литра. Вот фото из Эльзы:

Заправочный объем

Запасные части

  • G 052 182 A2 оригинальное масло
  • 39070 Febi аналог
  • 25067-0010-99 Rowe аналог
  • Оригинальный фильтр 02E 305 051 C и кольцо под корпус N 910 845 01
  • Кольцо под сливную пробку N 043 809 2
  • Аналог MAHLE HX 132D. В комплекте фильтр и кольцо.
  • Кольцо на сливную пробку ELRING 843.305

Цена

Актуальные расценки можно посмотреть здесь

Видео процесса работы

Работы по замене масла в АКПП ДСГ 6 Фольксваген Пассат

Работа не сложная и вполне посильна для проведения своими руками. Идентично для всех коробок ДСГ 6, установленных на Шкода, Фольксваген, Ауди.

  1. Подключаем компьютер и сохраняем диагностический протокол
    Диагностика
  2. Снимаем воздухозаборник и корпус воздушного фильтра
    Разбирам воздухозаборникРазжимаем стопорное кольцоИзвлекаем корпус с фильтромРазобрали
  3. Отсоединяем и извлекаем аккумулятор. Затем демонтируем площадку, на которой АКБ установлена.
    АКБ закрывает фильтрОтсоединяем аккумуляторОткручиваем крепеж площадкиУбираем площадку
  4. Откручиваем корпус фильтра коробки передач и извлекаем его вместе с фильтром
    Откручиваем корпусИзвлекаем фильтр
  5. Поднимаем Фольксваген, снимаем защиту
    Снимаем защиту двигателя
  6. Откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло, его выйдет немного.
    Откручиваем сливную пробкуСливаем масло
  7. Используя шестигранник на 8 мм, выкручиваем переливной стакан и сливаем остальной объем, положенный к замене.
    Выкручиваем переливной стаканСливаем основной объемПереливной стакан
  8. Пока трансмиссионная жидкость стекает, подготавливаем и устанавливаем новый фильтр. Остатки масла высасываем из стакана. Момент усилия для корпуса фильтра 20 Нм
    Остатки маслаИзбавляемся от остатковНовое кольцо на корпусЗатягиваем 20 Нм
  9. Смываем следы масла, что бы была возможность визуально убедится после ремонта, что никаких подтеков нет
    Смываем подтеки
  10. Собираем все что сняли в подкапотном пространстве. Площадка АКБ, АКБ, воздухозаборную систему
    Установка площадки батареиАКБ на местоСмазываем клеммыСобираем воздухозаборную систему
  11. Поднимаем автомобиль, вкручиваем переливной стакан (усилие для динамометрического ключа 3 Нм)
    Вкручиваем переливной стаканУслилие 3 Нм
  12. Подсоединяем заправочную емкость в отверстие для слива и закачиваем 5,2 литра оригинальной жидкости.
    Подсоединяем заправочную станциюЗаправочная емкостьОригинальное масло в АКППЗаправляем маслов КП
  13. Далее необходимо точно выставить уровень масла в АКПП. Для этого необходимо прогреть масло до 40 градусов и слить излишки (лишнее уйдет через переливной стакан). Действуем по программе
  14. Устанавливаем пробку с новым кольцом. Усилие затяжки 45 Нм. Смываем следы масла
    Новое кольцо на пробкуЗакручиваем пробку на местоСмываем подтекиУсилие 45 Нм