Тел: +7 (499) 677-22-34   +7 (915) 271-19-97      WhatsApp
Записаться на визит к автомастеру    

РЕМОНТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Рядом  Жулебино, Люберцы, Котельники, Дзержинский

Замена лопаток фазорегулятора 1.8 tsi – 2.0 tsi

Замена лопаток регулятора фаз на двигателях второй генерации EA 888 всех автомобилей концерна VAG — Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат будет идентична. Данная процедура не предусмотрена регламентом, лопатки не продаются в магазинах как запчасть.

Зачем менять лопатки регулятора фаз

Самая очевидная причина: при выходе из строя фазорегулятора потребуется замена. Это единый механизм с распредвалом. Цена одной детали в 2021 году около 40 000 руб., соответственно плюс стоимость работы с расходниками.

Цена

Цена работы и запчастей в актуальном состоянии здесь

Признаки износа

Звук дизеления двигателя сообщает о наличии выработки и свободного хода лопаток фазовращателя. Регулятор фаз компенсирует смещение от растяжения цепи ГРМ, соответственно, чем больше растянута цепь, тем большая нагрузка и износ фазорегулятора. Не трудно догадаться, не стоит тянуть с заменой цепи до крайности.

Обзорное видео работы по ремонту фазовращателя

Частый вопрос – где купить лопатки?

Лопатки можно заказать на известном портале Драйв2. Вопрос на самом деле заключается в другом, какого размера потребуются лопатки? Они подбираются по месту, зачастую износ неравномерный, могут потребоваться различные размеры.

Работы по замене лопаток

Что бы добраться до лопаток, необходимо снять верхнюю крышку ГРМ и опору распредвалов, посмотреть процесс можно тут.

  1. После того, как опора распредвалов снята, устанавливаем ключ для подпорки задней крышки и откручиваем переднюю крышку
    Ключ для поддержания задней крышкиВинты передней крышки
  2. Снимаем крышку, извлекаем при помощи магнита стопор
    Снимаем крышку регулятора фазСтопор магнитом
  3. Извлекаем старую лопатку
    Извлекаем лопаткуСтарая лопатка фазовращателя
  4. На лопатке отчетливо видна выработка, особенно в сравнении с новой
    Выработка на лопаткеСравнение новой и старой детали
  5. Подбираем по необходимому размеру лопатку и устанавливаем ее
    Набор лопаток фазорегулятораУстановка лопаткиНовая лопатка в регуляторе фаз
  6. При извлечении и замене лопаток нельзя потерять пружину скобу (отдельно ее купить будет сложно)
    Извлекаем следующую лопаткуЛопатка и пружинкаПосадочное местоПружинка Установка новой деталиДве лопатки заменены
  7. Лопатки подобраны и установлены, смазываем механизм
    Установлены новые лопаткиСмазываем  регулятор
  8. Стопор имеет выработку, так же как и посадочное место на задней крышке, поэтому немного подтачиваем его, чтобы не было проворота крышки
    СтопорСточили выработку
  9. Устанавливаем стопор и собираем фазовращатель
    Регулятор фазСобираемУстанавливаем крышкуУстанавливаем крышку
  10. Наживляем винты крышки регулятора
    ЗакручиваемКрышка установлена
  11. Метки должны совпадать
    Проверяем меткиПроверяем метки
  12. Центруем механизм
    ЦентруемЦентруем
  13. Затягиваем винты моментом 11 Нм через один
    Усилие 11 Нм по Elsa

Далее собираем автомобиль, если работы производились только с регулятором фаз, ссылка на процесс сборки вначале.